Этo пeрвый супeркaр мaрки с систeмoй упрaвлeния динaмикoй aвтoмoбиля с aлгoритмoм прoгнoзирoвaния: Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI) в сoчeтaнии с систeмaми пoлнoгo привoдa и рулeвoгo упрaвлeния, кoтoрый oбeщaeт oсoбыe пaрaмeтры oткликa, мaнeврeннoсти и упрaвляeмoсти aвтoмoбиля.
Lamborghini Huracan EVO oснaщён 5,2-литрoвым aтмoсфeрным бeнзинoвым двигaтeлeм Lamborghini V10 увeличeннoй мoщнoсти с впускными клaпaнaми с титaнa и усoвeршeнствoвaннoй oблeгчённoй систeмoй выпускa с oсoбoым зaпoминaющимся звукoм. Мoщнoсть силoвoгo aгрeгaтa сoстaвляeт 640 л.с. (470 кВт) рядом 8000 oб/мин, a крутящий мoмeнт – 600 Н·м присутствие 6500 oб/мин. При мaссe в снaряжeннoм сoстoянии 1422 кг oтнoшeниe мaссы к мoщнoсти у мoдeли рaвняeтся 2,22 кг/л. с. Супeркaр рaзгoняeтся дo 100 км/ч зa 2,9 с, a дo 200 км/ч – зa 9,0 с. Тoрмoзнoй приступ сo скoрoсти 100 км/ч дo пoлнoй oстaнoвки составляет 31,9 м. Максимальная проворство – 325 кмч.
Модель оснащена новыми системами рулевого управления задними колёсами и управления вектором тяги всех четырёх колёс, а, самым важным нововведением является учение Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI). Симпатия представляет собой центральный секция управления, отвечающий за ассоциация всех систем контроля динамикой автомобиля и устанавливающий их размер на основе прогнозирования действий и потребностей водителя, преобразуя их в динамические цифирь.
Система Lamborghini Piattaforma Inerziale (LPI) – сие полный набор усовершенствованных вплоть до версии 2.0 акселерометров и гироскопов, расположенных в центре тяжести суперкара. В режиме реального времени возлюбленная с высокой точностью отслеживает динамические мера суперкара, такие как поперечное, продольное и вертикальное учащение, а также величины продольного и поперечного кренов и темп вращения вокруг вертикальной оси. Усовершенствованная магнитореологическая цата версии 2.0 мгновенно изменяет загрубелость амортизаторов по сигналам управления системы LPI. Новая передний край антипробуксовочная система, улучшенная прием полного привода и перераспределения крутящего момента способны числом необходимости перераспределить всю производительность даже на одно сателлит.
Оптимизированная система динамического рулевого управления Lamborghini (LDS) сегодня объединена с системой управления задними колёсами: симпатия обеспечивает более точные реакции суперкара возле меньших углах поворота рулевого автомобиль. Такое сочетание гарантирует высокую разворотливость при низкой скорости движения, максимальную курсовую живучесть при прохождении поворотов держи высокой скорости и стабильность торможения в сложных дорожных условиях.
Орган сочетанием систем координируется блоком LDVI, вследствие которому суперкар отличается маневренностью и быстрым реагированием быть высоком уровне комфорта. Обрабатывая талантливость в режиме реального времени, Huracan EVO распознаёт ожидание водителя по его командам, подаваемым с подачи руль, педали тормоза и акселератора, включенную передачу и система движения, который задается контроллерами системы ANIMA (STRADA, SPORT либо — либо CORSA).
Внешние условия движения определяются соответственно данным от активной подвески и функции оценки сцепления системы полного привода. До сего времени поступающие данные и сведения анализируются блоком управления LDVI, какой-никакой, в свою очередь, преобразует их в точные команды с целью систем управления динамикой суперкара. Датчик этой системы работает нате базе прогнозирующего алгоритма: суперкар без- просто реагирует на текущую обстановку получи и распишись дороге, но предугадывает оптимальные настройки исполнение) следующего момента.
Lamborghini Huracan EVO получил парадный сплиттер с интегрированным антикрылом угоду кому) оптимизации аэродинамических показателей. Увеличенные воздухозаборники имеют форму буквы «Y», которая стала неотъемлемой чертой ДНК марки Lamborghini. В сечение внимание привлекают характерные к Lamborghini шестиугольные формы стёкол, колёсные диски нового дизайна и боковые воздухозаборники. Бери заднем бампере расположены неуд патрубка новой спортивной системы выхлопа, напоминающие проектирование широкой открытой задней части гоночной версии суперкара. По-над системой установлен многосегментный спойлер, распределяющий воздушные потоки.
В салоне Lamborghini Huracan EVO установлен с иголки 8,4-дюймовый дисплей системы HMI, какой расположен на центральной рента над кнопкой запуска двигателя. Подле помощи дисплея осуществляется орган различными функциями суперкара: регулировка сидений, набор климат-контроля и параметров работы системы LDVI. Вдобавок того, пассажиры получают дитя природы доступ к информационно-развлекательной системе, в частности, к подключению смартфонов через интерфейс Apple CarPlay. Мультимедийная режим включает в себя навигационную систему с подключением к козни Интернет и различные развлекательные функции: и да и нет-радио и видеопроигрыватель. Интуитивно любой дурак поймет интерфейс предусматривает возможность управления голосовыми командами с через Siri.
В качестве дополнительной опции предлагается телеметрическая прием с двумя видеокамерами, которая управляется посредством сенсорный дисплей и обеспечивает регистрацию телеметрических данных и их предстоящий анализ. Суперкар комплектуется встроенным жёстким диском осязательный ёмкости.
Lamborghini Huracan EVO представлен в новом четырёхслойном покрытии кузова цвета Arancio Xanto. Держи 20-дюймовые колёсные диски Aesir, разработанные намеренно для версии EVO, устанавливаются шины Pirelli P Zero.
В интерьере использовано новое сопоставление материала Alcantara и кожи, созданное намеренно для версии EVO, а декоративные вставки Arancio Dryope гармонируют с цветом кузова. Ратинирование салона предусматривает множество двухцветных опциональных решений, доступны облегчённые материалы: кованный композит (Carbon Forged Composites) и карбоновая ровдуга (Carbon Skin). Среди интересных интерьерных решений осуществимо отметить новую настраиваемую комфортную подсветку «Ambient lights».
Исполнение) кузова и салона модели получи и распишись выбор предлагаются пакеты стильных глянцево-чёрных элементов не то — не то элементов, окрашенных в цвет кузова. Конвертор персонализации Lamborghini Ad Personam обеспечивает широкие потенциал для создания эксклюзивного суперкара почти запросы конкретного клиента.
Российские цены получай Lamborghini Huracan EVO будут объявлены по времени.
09 января 2019