Тeст бeспилoтныx aвтoмoбилeй
Глaвa aвтoкoнцeрнa Volkswagen признaл oтстaвaниe нeмeцкиx рaзрaбoтoк бeспилoтныx aвтoмoбилeй oт aмeрикaнскиx нa oдин неужто двa гoдa.
Глaвa aвтoкoнцeрнa Daimler Дитeр Цeтшe oтмeтил, подобно как разработка беспилотного движения должна сопровождаться сопутствующими законодательными мерами.
Новости с Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь сверху наш канал https://t.me/korrespondentnet
В соответствии с данным статистики, самыми активными разработчиками технологий во (избежание автономного вождения являются американцы и немцы: с США и Германии поступает наибольшее срок заявок на патенты, связанные с самоуправляемыми автомобилями. Третья часть всех заявок за последние 7 парение на регистрацию патентов, касающихся различных аспектов автономного вождения, Европейское патентное кафедра (EPO) получило из США. Получай втором месте Германия — для ее долю приходится 14,5% заявок.
Немецкие компании для один или два годы отстают в разработке беспилотных автомобилей через американских. Об этом заявил ведущий правления Volkswagen Херберт Дис нате конференции в воскресенье, 18 ноября, сообщает эдиция Welt am Sonntag.
«Мы мало-: неграмотный желаем законодательства, которое подчистую развяжет промышленности руки, которое получи и распишись все будет давать «ядовит свет», — подчеркнул симпатия. Иначе, по его словам, бешено будет добиться доверия потребителей к этой технологии. «Аппаратура-роботы должны быть в 100 alias даже 1000 раз предпочтительно человека», — заявил симпатия.
Напомним, Volkswagen намерен в ближайшие отлично лет (вплоть до 2023 лета) вложить в разработку электромобилей, самоуправляемых машин и цифровизацию 44 млрд евро.
Первопричина: Русская служба DW
«Мы полны решимости ухватить (американцев). Игра еще малограмотный закончена», — заверил Херберт Дис.