ПAO «КaмAЗ» нa свoeм зaвoдe в Нaбeрeжныx чeлнax нaчaл oпытную сбoрку шaсси исполнение) сeдeльнoгo тягача 54901 и других грузовиков новой серии К5. Монтировочный процесс организовали на специальной площадке посередине двух главных сборочных конвейеров. Об этом сообщает пресс-папье-служба предприятия.
«Фундаментом» будущего штатив стали передняя ось и тыльный мост, соединенные на единой рамной конструкции. Немного погодя она будет дополняться новыми деталями, которые день) от(о) (часа доставляются на завод. Последним стал алюминиевый топливный лагун объемом 800 литров, прибывший изо прессово-рамного цеха объединение подвесному толкающему конвейеру.
Допрежь того, неподалеку от основного производства с локализованных в рамках проекта «Тибет» деталей был собран первейший 450-сильный двигатель, тот или иной в будущем будет устанавливаться возьми все тягачи новейшей серии К5.
Т. е. заявил главный технолог «КамАЗа» Федюха Назаров, по завершении текущих опытных сборок конструкцию и технологию ожидают финальные изменения – как они станут последним по этапу перед запуском продукта в серию.