В этoм гoду Volvo Cars стaнeт пeрвым aвтoмoбильным брeндoм, кoтoрый, приняв учaстиe в oднoм изо крупнeйшиx мeждунaрoдныx aвтoсaлoнoв (в чaстнoсти, в Лoс-Aнджeлeсe), нe пoкaжeт публикe ни oднoй нoвинки. Смену) шведы предложат зрителям свое лицезрение «автомобилей будущего».
Как заявили в Volvo, теперича тесное взаимодействие компаний и клиентов незначительно важнее, чем новые сложение кузова, другие фары, материалы отделки салона не то — не то количество «лошадей» под капотом. То-то и оно поэтому свое присутствие возьми предстоящем автосалоне в Лос-Анджелесе свейский автопроизводитель озаглавит весьма интригующим предложением: «Это безграмотный автомобиль».
«Мы понимаем, что такое? не сможем побороться вслед звание лучшего автомобиля выставки в этом году — и никак не переживаем по этому поводу. Вместе с тем это больше не автомобильная бьеннале. Переименовав ее Automobility LA, организаторы проявили проникновение той неизбежной коренной трансформации, которая набирает обороты в автоиндустрии», — пояснил наш нетривиальный подход старший вице-глава исполнительной власти по стратегии развития продукта и долевого участия бизнеса Volvo Cars Мортен Левенстам.
Предприятие Volvo готовит познавательную интерактивную презентацию, идеже наглядно продемонстрирует варианты развития «околоавтомобильных» технологий, обеспечивающих узы машин и людей. Например, удаленного управления автомобилем со смартфона, каршеринг с через электронного ключа или повестка беспилотного такси одним нажатием кнопки.
Отдельную главу в своей презентации Volvo посвятит беспилотному транспорту, показав будущность автономных автомобилей на примере своего концепта Volvo 360c и новомодный сервис подписок на автомобили Care by Volvo.