«Нoвыe гoризoнты» — сии двa слoвa будут симвoлизирoвaть дeятeльнoсть «AвтoВAЗa» в ближaйшиe нeскoлькo лeт. Нoвый речевка и философию бренда, символизирующие зачин «глобальных перемен», представил главнокомандующий маркетингового отдела российского автоконцерна Фабьен Гульми.
Ровно по его словам, ассоциация отечественных автомобилей с нежели-то посредственным остается в прошлом, и приходит новая времена – надежности и долговечности. Автомобили LADA должны быть надежными «друзьями» и «спутниками» своих владельцев в возьми на выбор (любое) ситуации. Сформировать соответствующий фигура – первоочередная задача «АвтоВАЗа» сверху ближайшие годы.
Отмечается, сколько слоган был выбран изо более, чем 50-ти различных вариантов. Изменился и сайт «АвтоВАЗа» — в данное время модели и актуальные цены представлены в виде изрядный и удобной «карусели» в самом верху.
Получится ли у «наших» трансформировать отношение к автомобилям LADA, во весь опор увидим.