Житeлю гoрoдa Пeнзa удaлoсь взыскaть с кoмпaнии AвтoВAЗ 927,6 тысяч рублeй, чтo пoчти втрoe прeвышaeт стoимoсть нoвoгo автомобиля LADA Granta. Пензенец купил машину в местном автосалоне в 2014 году, а сделано через 2 года эксплуатации обнаружил отслоение лакокрасочного покрытия для пороге. Недовольный автовладелец обратился в близлежащий дилерский центр LADA вслед гарантийным устранением дефекта.
Слабое место автодилером был исправлен жохом по гарантии, однако сделано через несколько месяцев для том же месте проявилась слой, что означало некачественно выполненные работы. Сие и заставило владельца ржавеющей «Гранты» вызвать от АвтоВАЗа полный возобновление средств за автомобиль, сверху что дилер ответил отказом.
Пленка, некачественная работа сервиса в дилерском центре LADA в Пензе и отречение от возмещения средств стали причиной судебного разбирательства посреди местным жителем и АвтоВАЗом. Областной суд города Пенза постановил раздвинуть ножки иск автовладельца в размере полной стоимости автомобиля. За исключением того, АвтоВАЗ будет обязан внести плату штраф, неустойку, компенсацию морального вреда и всех судебных расходов.