Кoрeйскaя кoмпaния Kia вынуждeнa oтoзвaть нa тeрритoрии КНР более 2 тыс. своих автомобилей. Соответствующая сервисная кампания была запущена 15 июня, о чем сообщает Главное таможенное управление Китая на своей интернет-странице. Проблемы обнаружились у минивэна Kia Carnival.
Всего отзыв коснется порядка 2.3 тыс. экземпляров данной модели, которые были выпущены в период с марта 2015 по февраль 2018 года. В этих автомобилях могут наблюдаться проблемы с управлением дверьми. Сбой обнаружился в соответствующем блоке управления.
Специалисты Hyundai в рамках отзывной кампании устранят дефект путем перепрошивки программной части блока управления дверьми. Вся процедура будет бесплатной для владельцев корейских минивэнов. В компании также пообещали, что все имеющиеся на складах автосалонов экземпляры тоже будут «перепрошиты» до продажи.