Aвтoпрoизвoдитeли прoдoлжaют выдумывaть рaзнooбрaзныe xoxмы и рoзыгрыши к 1 aпрeля. На сей раз от шутки не удержались в компании Lexus, предложив своим клиентам сдать анализ слюны в дилерском центре, а через несколько дней прийти за автомобилем, который будет идеально «подогнан» под конкретного человека на основе его ДНК.
Так, согласно шуточному видеоролику, опубликованному японской компанией, девушка получила индивидуальный Lexus RC F с тонированными стеклами, увеличенными подстаканниками и другими сидениями. Кроме того, с учетом невысокого роста покупателя, спорткупе имеет заниженный клиренс. Все эти изменения якобы сделаны на основе анализа ДНК.
Более того, на руле имеется специальный сенсор, который распознает ДНК владельца автомобиля. Это своего рода противоугонная система, разблокировать которую можно, попросту лизнув рулевое колесо. Шуточная программа по подгонке автомобилей к генетике покупателя получила название Genetic Select и проводится совместно с компанией 23andMe.