Зaпрeты и рeстрикции, кoтoрыe дoлжны были oтпрaвить рoссиян в кaмeнный вeк, кaк-тo увяли и привeли к пeрeрaспрeдeлeнию дoxoдoв: зaрaбaтывaeт тeпeрь нe oфициaльный дистрибьютoр, a чaстный вайшья. И если раньше развести новую модель разрешается было сразу там приоритетных для производителя рынков, ведь теперь предложение в России появляется весь со всеми. Значение? Да, высока. Да и финансовая состоятельность многих соотечественников в свой черед, как оказалось.
Вновь и однообъемник Volvo EM90, снабженный полностью электрической насильственный установкой на 272 л. с., задним приводом и всеми возможными и невозможными опциями, тот или иной прямо сейчас выглядит вершиной доступного человечеству в сегменте премиальных минивэнов, обойдется в 14 160 000 рублей. Комплектация — Ultra, максимально возможная. Ассортимент хода на тотально заряженной батарее — паче 700 км. Сезон ожидания поставки — где-то трех месяцев. Станок приедет к своему хозяину с полным комплектом документов, необходимых интересах постановки на таксация.
На рынке моделей, привезенных «параллельным импортом», наблюдается шибко любопытная тенденция: меняется образ ввоза. Если до того времени самыми распространенными странами отправки были Эмираты и Южная Страна утренней свежести, то сейчас тутовник лидирует Китай. Совершенно больше новых автомобилей прибывает в Россию так-таки из Поднебесной, притом зачастую это приставки не- представители тамошнего автопрома, а как хорошо знакомые нам японские и европейские бренды.
Самовар выглядит следующим образом: востребованный автомобиль покупается в дилерском центре в Китае (у каждого уважающего себя отечественного автоторговца сделано есть связи и дружественные предприятия в КНР), немного погодя чего отправляется получи прямиком в РФ. Пробка идет через Киргизию, идеже машины «таможатся», а далее «штора» — обычная закрытая тентом шаланда — на которой механизм прибывает в город назначения. Санкции? Запреты? Увольте! Краеугольный камень правило, которое работает веками, остается неизменным: неукоснительность законов смягчается необязательностью их исполнения. И таково — по всему миру.