Кaк сooбщaeт «Рoссийскaя гaзeтa» сo ссылкoй нa прeдстaвитeлeй дилeрoв и другиx экспeртoв oтрaсли, нa цeнoвую политику автоконцернов влияет безлюдный (=малолюдный) только курс валют, только и ряд других факторов. «В часть числе рост утилизационного сбора и логистических издержек нате транспортировку машин. Потому цены не снизятся, особенно в отношении моделей, поставляемых согласно параллельному импорту. Хотя у потребителей еще остаются потенциал приобрести новые мотор с выгодой — во досуг действия специальных предложений с производителей или дилеров», — заявил автономный эксперт транспортной отрасли Лёша Тузов.
С ним в самом деле и гендиректор ГК «Автодом» Андрюня Ольховский. «Снижения стоимости автомобилей как (манны небесной не стоит. В 2023 году картина рынка существенно изменилась. Держи данный момент пай китайских автомобилей в структуре российского рынка выросла перед 46%. Сейчас получи них приходится 97% всех поставок зарубежных автомобилей в Россию. В соответствии с итогам года их долюшка вырастет как партминимум до 60%. Точные данные будут зависеть ото экономической и политической обстановки, курсов валют и доступности (авто)машина у дилеров», — рассказал дьявол.
«Инфляция и существующий кризис предложения в сегменте новых автомобилей быть растущем спросе — до сего времени одни причины того, яко до конца годы они не только-тол не станут подешевле, но и могут сложить 20—30% цены», — считает ариаднина нить дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Еняха Житнухин.