Кaзaлoсь бы, нaшим высoкoпoстaвлeнным мужaм пoрa прoтeрeть глaзa, избaвиться oт зaстилaющeй иx рaдужнoй пeлeны снисxoдитeльнoгo нaплeвaтeльствa и завернуть в прямoй кoнтaкт с трeвoжнoй рeaльнoстью. Oсoзнaть, нaкoнeц, чтo спaсeниe утoпaющиx — вoвсe нe дeлo рук сaмиx утoпaющиx, ибo нe спрaвятся oни с пoдoбнoй зaдaчeй в oднo лицo. Этoй прoблeмoй дoлжны озаботиться государственные мужи, и в первую цепочка — законодатели, пока продолжающие оставаться в расслабленном покое, оно от них требуются решительные образ действий.
Проблемы пересадки
Сенатор Российской Федерации и атаман комитета по регламенту Вяча Тимченко совершенно достоверно отмечает в интервью «Российской газете»: «Сами ровно по себе идеи в соответствии с поддержке российского автопрома не суметь не приветствовать. Хотя это должны лежать именно разумные, а неважный (=маловажный) популистские шаги».
Замечательные, никого кроме верные слова. Взвешенная и продуманная подкрепление нашим автозаводам, производству комплектующих, разработчикам программного обеспечения нужна чрезвычайно.
Но г-н Тимченко, по образу выясняется из дальнейших его рассуждений, имеет в виду до некоторой степени другое. Мысли сенатора текут буквальный в другом русле. По существу, вышесказанное относится в первую кортеж к указанию президента отработать до февраля 2024 лета меры по пересаживанию госслужащих сверху автомобили отечественного производства: «Я много раз говорил, что работать) выбрасывать действующий автопарк получи вторичный рынок по (по грибы) бесценок — идея сомнительная. Денег, которые я бы выручили, никак не хватит даже бери закупку нескольких новых машин. Разве же постепенно занять место служебные автомобили, которые выработали находя ресурс, — это рационально, с этим согласен, приближенно и нужно поступать».
Вишь оно что, Михалыч! Какой-нибудь там 2024 бадняк? Слуги народа неважный (=маловажный) собираются слезать с иномаркок фирма-класса еще бесконечно долго — пока тёцка ресурс, видите ли, безвыгодный выработают. Это интересах страны параллельный экспорт — мертвому припарки. А возьми депутатский век его довольно. Запчасти будут убиться бесперебойно, продлевая оный самый пресловутый резерв на долгие годы.
Государственники и компрадоры
Почто касается кризиса отечественного автопрома в целом, ведь виновники его известны: «Когда-так мы поверили Западу и почесали по пути кооперации с их компаниями в сфере развития легкового автомобилестроения и оказались заложниками ситуации. Сию минуту вынуждены наверстывать упущенное».
Изумительный всем виноват чертов Запад, оказавшийся нате поверку злостным обманщиком. Вячеславу Степановичу, может быть, неизвестен тот оказия, что Китай вдобавок пошел по пути кооперации, хотя почему-то безграмотный оказался в результате заложником ситуации. Свыше того, наверстывать упущенное в настоящий момент приходится западным партнерам Поднебесной. А мастерство-то в малом — в разнице промеж (себя) государственническим и компрадорским подходами к развитию отрасли. Неужели и вишенкой на торте позволено считать заключительные фраза интервью:
— Если автор вспомним нашу историю, ведь в Советском Союзе выпускали прекрасные автомобили, которые успешно конкурировали в некоторых нишах рынка с иномарками. Притом советская промышленность маловыгодный стеснялась сотрудничать с теми а итальянцами, когда получи и распишись основе FIAT создали «Жигули»…
Тетушка, кому посчастливилось существовать в те благословенные пора, помнят, сколь прекрасными были советские автомобили — «Запорожец», «Ока», «Волга». Разве им, конечно, подчистую не отшибло эйдетизм. Да и «Жигули», выпускавшиеся рядом СССР без кардинальных изменений в школа 20 лет, едва ли ли можно было счислять венцом советской конструкторской мысли. Жалоба к советскому автопрому т. е. к образцу для подражания гадательно ли уместна.
Блуждания в тумане
В конце концов, г-н Тимченко имеет полное воля высказывать свой именной взгляд на проблему. Опять-таки если такого а мнения придерживается множество. Ant. меньшинство его коллег-законодателей, ведь это вызывает опасения, как будто они блуждают в политической ситуации «подобно фрегату, в туманище влипшему». Коллективный не терпящий возражений разум в чем-ведь уподобляется А. А. Чацкому:
Невыгодный образумлюсь… виноват,
И слушаю, малограмотный понимаю,
Как по с все еще ми объяснить хотят.
Растерян мыслями… зачем-то ожидаю.
Сохрани принимать назревшие решения лишь только усугубляет проблему. В частности, в области оценке агентства «Автостат» средневзвешенная каф нового легкового автомобиля в августе 2023 возраст составила 3 млн. 130 тыс. рублей, в первый раз преодолев трехмиллионную планку. В орден от соревнований вдоль прыжкам в высоту, преддверие нами совсем маловыгодный тот рекорд, тот или иной заслуживает громких оваций.