Тaк нaзывaeмый пoдшипник скoльжeния прeдстaвляeт сoбoй кoнструктивный прибор, который состоит с корпуса и полимерной втулки, закрепленной чрез резьбового соединения. Его единственность. Ant. частотность в особой форме канавок охлаждения втулки, выполненных после арочному профилю. Производство отличается повышенной прочностью и ресурсом. По мнению словам авторов изобретения, такая тонкое обстоятельство отлично себя проявляет в различных погружных насосах. Примерно, в тех, что качают питание из бака.
Звание Московского Политеха Лёля Чернышев говорит, а при внедрении узла в сборка снижаются издержки держи ремонт самого насоса, а в свой черед увеличивается его бесперебойная действие в целом. Впереди уже целая серия испытаний, однако уже сейчас разработкой заинтересовались предприятия Рязанской, Московской и Челябинской областей.