Срeди зaпрeщeнныx к вывoзу изо Стрaны вoсxoдящeгo сoлнцa нa рoссийский Дaльний Вoстoк товаров числятся автомобили (любого лета выпуска) с рабочим объемом двигателя сверх 1,9 литра, а вот и все любые типы «гибридов» и электрокаров.
Кого хошь спроси, что за летошный год из Японии в Россию прибыло грубо 200 000 подержанных автомобиль. В текущем году объемы таких закупок выросли. Давно введения нового пакета санкций в нашу страну уходило давно 10% от всех бэушных машин, продаваемых нате островах через специальные аукционы. В номенклатуре поставок, точно по оценкам ряда экспертов, недалече половины объемов приходилось получи «гибриды», примерно 5% — держи «электрички». А на автомобили с ДВС большого объема — примерно 20%.
Таким образом, японские начальство намерены сократить масштабы официального экспорта своего автотранспорта в РФ чуть ли не в четыре раза. Но российские игроки сего рынка не склонны к панике. Они загодя приступили к налаживанию каналов импорта машин безграмотный напрямую, а через третьи страны, в томище числе Китай и Киргизию.