Eщe oднa пoпыткa пoдзaрaбoтaть нa любви рoссиян к бoльшим внeдoрoжникaм. Oднaкo лeгкoгибридный Maxus Territory, дoмaшняя показ которого состоялась точию в этом году, в традиционную схему укладывается с трудом и навряд ли станет пределом наших мечтаний — как слону булочка могуч да к тому но избыточно технологичен.
Двухлитровый дизель с двумя турбокомпрессорами и 48-вольтовым стартёр-генератором выдает 218 сил. Трансмиссией служит 8-диапазанный «автомат» ZF. Препровождение полный, с жестким подключением передней оси и системой ATS 2.0, предполагающей 21 комбинированный и 10 фиксированных режимов движения.
Оснащение внедорожника — делать за скольких под копирку: цифровая приборная тротуар, объединенная с мультимедийной системой стандартных 12,3 дюймов по мнению диагонали, камеры кругового обзора, беспроводная заряжение для смартфона. Дополняют картину адаптивная светодиодная оптика и электрорегулировки передних кресел.
Натурщица Territory следует отсчитывать преемником внедорожника D90, которого, в свою наряд, шанхайский концерн SAIC создавал держи платформе пикапа Maxus T60 — как бы конкурента для Haval H9. Остается только лишь напомнить, что уступать в России 7-местные кроссоверы Maxus D60 и пикапы поуже пробовали.