Пo дaнным кoллeг с «Рoссийскoй гaзeты», к мaшинe ужe мoжнo прицeниться в oднoм изо автосалонов. Масштаб обновлений впечатляет: измененный дизайн передка, вполне новая корма, подросшие границы и 1,5-литровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 181 л. с., которая пришла получи и распишись смену 3-цилиндровому агрегату.
Колесная основа основ машины осталась прежней — 2600 мм, зато получай 50 мм увеличилась апофема. В салоне изменилось многое. Примерно сказать, появилась объединенная единым стеклом с 10-дюймовой числовой «приборкой» 12,3-дюймовая мультимедийная тротуар. Голосовое управление, жаркий круиз-контроль, работу которого обеспечивают цифра внешние камеры и хорошо ультразвуковых радара, прием экстренного торможения — новехонький Coolray ощутимо прибавил в оснащении.
Появились новшества и в эргономике. Таким (образом, модернизирован блок управления климатом, усовершенствованы дверные игра в карты и опции центрального тоннеля. Громоздкий рычаг трансмиссии уступил поприще мини-джойстику нового 7-ступенчатого «робота». Бизнесмен просит за чудно укомплектованный кроссовер 2,7 млн. рублей. А быть может, питаться смысл слегка подождать, чтобы дождаться «официальных» поставок аль даже следующую генерацию, которая ранее вроде как проходит сертификацию?