Changan CS75 Plus стaнeт 14-й мoдeлью китaйскoгo брeндa нa рoссийскoм рынкe — ee будут прoдaвaть пaрaллeльнo с прeдыдущим CS75. A тoт в свoe шанс добился определенной популярности, аж получив в Китае некоторое добыча наград в области безопасности, качества и надежности. Ровно бы там ни было, их подтверждением стал и двухмиллионный издание модели по всему миру.
Новинка с габаритами 4700х1865х1710 мм скроена объединение самым модным лекалам. Плунжерный «гриль», заостренная светодиодная оптика, находящаяся в гармонии с мягкими линиями кузовных панелей. Приставки не- подкачали предельно технологичный и хороший интерьер, а также безграничный спектр современных электронных вспомогательных систем, точное вещество которого обнародуют не более чем после российской премьеры.
Опять-таки молодая была еще не молода. Затем череды обновлений, рестайлингов, а в свой черед перескока с CS75 на CS75 Plus и назад паркетник окончательно запутал жмых. Что было невыгодный сложно. Но нас отнюдь не провести: китайцы везут в Россию без- самую последнюю версию. Напомним, в апреле они презентовали в КНР поуже третью генерацию модели.
Однако вернемся к нашей «новинке»: подо ее капотом 1,5-литровый турбомотор нате 178 л. с. с максимальным крутящим моментом 265 Нм. Доставление только передний, зато в качестве трансмиссии — шестидиапазонный станок Aisin. Максималка — 196 км/ч. А о комплектациях и ценах нового Changan CS75 Plus закругляйся объявлено ближе к официальному старту продаж.