Любoпытнo, чтo aтaку нa нaшeгo брaтa китaйцы нaчaли с дoрoгoстoящиx мoдeлeй, пытaясь извлeкaть навар нe нa oбъeмax прoдaж, a нa высoчeннoй мaржe. Нo, видимo,сooбрaзив, чтo рoссиянe нe гoтoвы выклaдывaть зa «пoднeбeсный» автопром несусветные средства, азиаты разбавили линейку своих поделок больше доступными вариантами. О них, именно, и поговорим.
LIVAN X3 PRO
Cамым дешевым кроссовером сверху российском рынке за праву признан Livan X3 Pro. Перешедшая перед крыло Geely знак Lifan после реинкарнации выкатила субкомпактный паркетник, смахивающий собой изделия Suzuki, однако лишь дизайном. В остальном шелковица технологии от Volvo и технические решения матери-Geely. Подо капотом — неприлично невзыскательный 103-сильный мотор объемом 1,5 литра, а в связке с ним трудится вариатор. Будущим владельцам доступен самый маленький набор прелестей жизни и допрос на переднюю вал.
Цена: 1 700 000 рублей.
BAIC X35
Еле больше пространства, а гуртом и «лошадок» предложит вставший получи калининградский «Автотор» кроссовер BAIC X35. Умопомрачительным дизайном новинка неважный (=маловажный) отличается, в движение но ее приводит 1,5-литровый атмосферник, выдающий невыдающиеся 116 сил.
А смотри коробка передач часа) только механическая — в пять скоростей. Вариатор появится после, но привод таково и останется передним. Зато в мотня предлагается полный электропакет и отбор из четырех цветов окраски кузова.
Ставка: 1 800 000 рублей.
JETOUR DASHING
А вишь тут с дизайном решительно повезло — новый кроссовер Dashing через Jetour (суббренда Chery) щеголяет эксцентричным экстерьером, что явно понравится любителям спортивных мотивов. Неплох и убранство с интерактивным оформлением и гурьбой интегрированной электроники. С благ цивилизации есть смысл отметить «теплые» опции, 16-дюймовый тачпад миультимедиа и двухзонный воздух-контроль.
Погоняет переднеприводную машину 1,5-литровый движок с отдачей 147 л. с., а помогает ему шестиступенчатая «механика». Снедать, впрочем, и «робот», же доплата за него составит аж 250 000 «деревянных».
Плата: 2 340 000 рублей.
CHANGAN CS55 PLUS
Сильнее и дороже окажется появляющийся свежеиспеченный кроссовер с Changan с модельным именем CS55 Plus. Наравне с приемлемым букетом опций железо козыряет неординарным дизайном и турбированным двигателем, «выдувающим» с «полторашки» объема 181 л. с.
Трансмиссия — преселективная, распределяющая тягу только на переднюю носитель. Автомобиль умеет узнавать пешеходов, самостоятельно задерживать себя в полосе и глушиться до возможного Происшествие.
Цена: 2 470 000 рублей.
GEELY ATLAS PRO
А сие самый дорогой кроссовер в нашем обзоре, в конце концо имевший статус самого дешевого в линейке Geely возьми российском рынке. Видимо, сверхштатный функционал и приставка PRO свое рукоделие сделали и отнюдь неважный (=маловажный) в пользу покупателей.
Схема с примелькавшимся дизайном, так обновленной мультимедиа «едет» вследствие удушенному до 150 «лошадей» мотору, в дуэте с которым выступает устоявшийся шестиступенчатый «автомат». Доставление в самом доступном варианте исполнения — до невозможности на «передок». Все-таки, для тех, кому маловыгодный жалко расстаться с тремя «лимонами» денег, не кошелек с деньгами и 4WD.
Цена: 2 689 000 рублей.