Мaлeнький крoссoвeр Livan X3 Pro oбeщaeт oкaзaться oдним изо сaмыx вoстрeбoвaнныx пoкoритeлeй oтeчeствeнныx дoрoг и нaпрaвлeний. Выглядит aвтoмoбиль впoлнe пo-сoврeмeннoму, xoтя с тexничeскoй тoчки зрeния oн являeтся ближaйшим рoдствeнникoм oднoй с стaрыx (2009 гoдa выпускa) мoдeлeй Geely — xeтчбэкa GC5. Дaжe нa плaстикoвoй крышкe 1,5-литрoвoгo 103-сильнoгo мoтoрчикa пoд кaпoтoм Livan X3 Pro крaсуeтся лoгoтип Geely. Нo сие так, к слову.
Глядючи же на машину со стороны, подумать ее в древнем происхождении до черта. Модно вогнутый паюсный «китовый ус» решетки радиатора, мощная «нижняя губа» переднего бампера, вертикальные полоски светодиодных передних ходовых огней, граненые склад задней оптики, ухарский спойлер на верхней кромке пятой двери — в экстерьере модели присутствует вполне джентльменский набор атрибутов современного автомобиля.
Выставка Livan X3 тоже смотрится модненько и современненько. Сие впечатление подчеркивают желто-оранжевые вставки в черновой гулкий пластик передней панели и дверей. Даже если кого-то подобные стилистические изыски раздражают — имейте в виду: в России Livan X3 продается в одной единственной комплектации. Просто так что избежать любования яркой «попсой» безграмотный удастся.
Приборная дорожка состоит из испарения стрелочных цифирблатов с малюсеньким монохромным монитором борткомпьютера среди ними. Температуру мотора, обрезки топлива в баке и кое-какую второстепенную информацию как пробега он показывает, только не более того.
По (по грибы) связь с мультимединой сущностью механизмы отвечает возвышающийся надо центральной консолью 8-дюймовый тачскрин. С его через получаешь доступ к стандартному набору «развлекух»: Android Auto/Apple Carplay-беспроволочный телеграф. Ant. телевидение-музыка-блютус… Принимать камера заднего вида.
После рулем удобно уйти выйдет не у каждого. К коротковатой «сидушке» обтерпеться в принципе можно. Горше, что руль (тутовое регулируется лишь соответственно углу наклона, вдобавок в откровенно символическом диапазоне. Немаловажный объем «бардачка» без участия всяких шуток радует. А если кто-в таком случае сидит справа с водителя, коленки пассажира безлюдный (=малолюдный) дадут толком выказать его крышку.
Непременничать задним пассажирам кроссовера Livan X3 — участок миниатюрных дам и детей. Паче-менее габаритному человеку придется нести коленями передние кресла. Пусть даже «табуреточная» посадка никак не спасает. А чего ваш брат ждали от колесной базы в 2480 мм?
Разработчик заявляет полезный масштаб багажника кроссовера держи уровне 400 л. Проконтролировать это утверждение нате практике не посчастливилось, но похоже, что-нибудь эти литры спустя некоторое время можно набрать едва демонтировав полку багажного отсека и набив его барахлом раньше самого потолка. И сие при том, аюшки? комплектуется X3 не полноценным запасным колесом, а всего только «докаткой».
На скорее Livan X3 чудес мало-: неграмотный продемонстрировал. Со своим 103-сильным атмосферником, вариатором в трансмиссии и передним приводом автомобиль жужжит мотором гулко, а разгоняется вяленько. Информация о «секундах до 100 км/ч» продуцент скромно не афиширует (наравне и паспортный расход топлива, во благовременьи!). А по ощущениям флютбет в 100 км/ч кроссовер пересекает идеже-то на 12—13-й секунде с момента старта. Вдобавок до 40—50 км/ч симпатия разгоняется очень хотя (бы) бодро, но потом безнадежно скисает. Подозреваю, кое-что в попытках добиться с машины хоть который-нибудь-то динамики, ее будущие владельцы бесспорно будут втаптывать акселератор газа в пол, сжигая невообразимые объемы АИ−92.
Кормило «пустой». От трепотня совсем, как говорится. Так если приноровиться к этому «джойстику», заведование машиной вопросов маловыгодный вызывает. Придется всего только привыкнуть к громкой и предостаточно тряской подвеске. И до этого часа к приличным кренам кузова в крутых поворотах. В общем, ездить годится. Ant. нельзя, но…Например по части скоростной трассе в X3 придется идти, лишь скрепя оригинальный прогрессирующий комплекс неполноценности.
Нате бездорожье в этом «икс третьем» ввязываться не советуем. Близ вроде бы приличном клиренсе в 185 мм у Livan X3 и в помине нет заводская защита картера мотора. Китайцы хотя (бы) пластиковый пыльник маловыгодный поставили туда за экономии.
Зато стоимостное выражение в 1,88 млн. рублей следовать единственно возможную, повторим, комплектацию! А в автосалонах Livan поблизости с автомобилем красуются ценники в 1,69 млн. рублей. Сермяжная прав, действуют они всего лишь в том случае, если вы сдаете старую машину в trade-in и берете счет. Но это мелочи. Ядро — относительно дешево.