С симпaтичнoй внeшнoстью Exeed LX наш брат ужe знaкoмы, xoтя нaдo признaть, чтo пoд ярким сoлнцeм нa фoнe сoчнoй зeлeни oн смoтрится кудa эффeктнeй, чeм в oкружeнии грязныx сугрoбoв зимнeгo мeгaпoлисa. Дизaйн экстeрьeрa Exeed LX инoй рaз вызывaeт aссoциaцию с дoрoгим oфисным кoстюмoм. Врoдe бы по сию пору строго и лаконично. А при этом стильно и на ять.
В салоне нашего компактного кроссовера центральную функция играет пара 12,3-дюймовых дисплееев: приборной панели и мультимедийной системы. Они стоят подле, создавая иллюзию единого цветного экрана. А покамест автор этих строк негаданно поймал себя возьми мысли, что «шайба» управления мультимедийными делами автомобиля для площадке тоннеля в кругу передними сиденьями выглядит несравненно более значимым элементом интерьера, нежели расположенный рядом с ней тесный переключатель режимов КП. Приоритеты, этак сказать, расставлены…
Да это лирика. Ради всевозможные электрорегулировки, подогревы-вентиляции ажно упоминать не станем. В Exeed LX вас найдете очень гигантский выбор опций, которые подойдут сиречь для новичка-водителя, эдак и для водителя со стажем.
Только достаточно об этом: нам что в порядке вещей оценить автомобиль с точки зрения летней эксплуатации. По-под капотом оказавшегося в наших руках кроссовера есть расчет 1,5-литровый 147-всесильный бензиновый турбомотор. Передача — вариатор и передний пригон.
Понятно, что 147 л. с. хотя (бы) в паре с шустрым CVT невыгодный позволят вам на волос) уж дерзко взять старт со светофоров. А и последним в потоке ваш брат себя не почувствуете. До основ можно на Exeed LX и «поактивничать» возьми городских улицах — в рамках ПДД, само собой разумеется. Понравилось, как возлюбленный проходит «лежачих полицейских». Пластично и спокойно. Подвеска всего делов негромко говорит: «бум-бум». И… держи этом — все.
Никаких тебе прыжков, раскачек, ударов — хоть для задних пассажиров. Exeed LX с толком слушается руля. Зато получай скоростной трассе кроссовер «стоит» наподобие влитой. Хотя его колесная трест относительно невелика — 2670 мм, при всем при том волны, колейность, жесткие стыки эстакад и отдельные люди подобные неприятности машинешка «переваривает» походя. Растабарывать в салоне, не повышая голоса, дозволяется на всех вменяемых скоростях — вплоть накануне 150 км/ч. Быстрее за платной трассе автор не разгонялись — мешал велий боковой ветер.
В таком режиме станок расходует бензин получи и распишись уровне 10–11 л/100 км. Рядом движении на скорости 110–120 км/ч издержка держится в районе 6–6,5 литра возьми сотню. Включаешь тур-контроль и наслаждаешься поездкой.
Дальнее турне по трассе ахти часто заканчивается участком приличного бездорожья, рано ли надо, например, съехать с асфальта и подобраться к берегу реки. Разве перед вами огрунтовка с более-менее приемлемой глубиной колеи — никак не сомневайтесь: машина быть по сему справляется с ездой, яко как имеет 185 мм дорожного просвета. В Exeed LX условно короткая база и малые свесы бамперов. Почему очень полезно около преодолении «переломов» ландшафта — подъемов и низин. Хотя если хочется что такое?-то мощнее держи асфальте и посерьезнее по (по грибы) его пределами, так можно рассмотреть полноприводную версию LX. Возлюбленная оснащается 150-сильным 1,6-литровым силовым агрегатом, 7-ступенчатым «роботом» и полным приводом.
В вывод нельзя не выговорить о ценах. Переднеприводные версии аппаратура со 147-сильным силовым агрегатом стартуют с отметки в 2,9 млн рублей. А топовый трансформирование с 150 л. с. и 4х4 обойдется в 3,75 млн. Далеко не так уж и без) (счету за машину с премиальным уровнем оснащения и современным дизайном.
Раскручивание. ООО «Медиа Технолоджи».