O тoм, чтo Livan сoбирaeтся вoплoтить в бытие стoль нeoбычный прoeкт, пишут «Китaйскиe aвтoмoбили» ссылаясь возьми заявление главы бренда Дэна Сяоданя.
Коммутация старых батарей для новые считается побольше прогрессивным способом пополнения запаса энергии, нежели привычная зарядка через консоли, так во вкусе процедура занимает стократ меньше времени. Примерно (сказать), на автосалоне в Шанхае китайцы представили кроссовер Livan 7, у которого ротация аккумулятора происходит в (итоге за минуту.
Следует сказать, что методика не нова. Похожими разработками занималась Renault, а опять же различные компании изо Израиля, однако массового распространения решения неизвестно зачем и не получили. Одна изо причин заключается в книжка, что строительство таковский станции гораздо сложнее и милее, нежели установка «столбика». Благодаря чего руководство Livan в ту же минуту только обсуждает планы на будущее создания сети инновационных пунктов с потенциальными российскими партнерами.
А подчинять симпатии наших покупателей «Ливан» начнет с кроссовера X3 Pro, около капотом которого полноте бензиновый 1,5-литровый авто мощностью 113 л. с.