Чтoбы мaшинa дaжe с бoльшим прoбeгoм нe бeспoкoилa тexничeскими прoблeмaми, oнa дoлжнa составлять прoстoй пo кoнструкции. Пoэтoму пeрвaя мoдeль, кoтoрaя приxoдит нa интеллект — Renault Logan. Линeйкa двигaтeлeй «фрaнцузa» включaeт 8-клaпaнныe мoтoры oбъeмoм 1,4 и 1,6 литрa мoщнoстью 75 и 87 сил согласно. Корнями агрегаты уходят в середину 90-х годов. Фракция у всех чугунный, а в приводе ГРМ — кнут. И нет ничего лишнего, хоть фазорегуляторов. Минусов как и практически нет. Ужель что термостаты маловыгодный радуют стабильностью работы.
С руки, очень достойно себя проявляет и наша LADA Granta. Ради эти деньги на практике подыскать довольно новый экземпляр 2020 годы выпуска с пробегом 30 000 км. С достоинств выделим «бронебойную» подвеску (Logan, подходящий, тоже этим отличается), хрестоматийность, а также доступность запчастей. Слабовата исключительно помпа, но сие проблема большинства тольяттинских машин. После этого 40 000 км возлюбленная клинит, так подобно как ее надо реформировать. Желательно на узелок импортного производства.
Opel Astra H — бог не обидел более престижный «железный конь». После этого отметим, что ажно десятилетний экземпляр степенно не огорчит. Исключительно не покупайте седан с «автоматом». До тех пор был замечен уязвимое место, из-за которого антифриз попадал в трансмиссию и смешивался с маслом, а там чего узел приходилось разменивать. Выбирайте варианты с «механикой» и будьте спокойны. Во благовременьи, «Астра» заняла поёб) да хуй под мышку высокое место в рейтинге «TUV Report 2021». Клеймящий по документу, токмо 8,4% машин «засветились» бери СТО с какими-либо серьезными проблемами. Непервоклассный пробег за хронос эксплуатации составил 79 000 км.
Выделим и Ford Focus 2, сходивший с конвейера с 2005 сообразно 2011 годы. Дьявол тоже показывает надо же стойкости. Многие экземпляры по сих пор наматывают километры российских дорог, а их владельцы и невыгодный думают пересаживаться бери что-то другое. Самый дознанный двигатель — 1,6 л мощностью 100 л. с. возможно ли 115 л. с. Только заливайте не последний бензин. И никакого 92-го. А почто касается подвески, в таком случае здесь можно почитать чем расходниками разве как ступичные подшипники и стойки стабилизатора. Период жизнь «амортов» зависит через стиля езды прошлого хозяина. В остальном — особых проблем ни слуху.
В конце отметим легендарную Toyota Camry (хардтоп XV40). Она счета престижнее, чем по сей день перечисленные выше модели. Так за это не мешает платить. Пробеги у «японок» переваливают вслед 200 000 км, чай «самураи» не разваливаются. Сие доказывают отзывы автолюбителей. Краснодарские, вот хоть, рулевые говорят, который меняют только расходники, ей-ей колодки с дисками. Сермяжная прав, смазку двигателя обновляют однова в 7000 км. Почто и продлевает жизнь 2,4-литровому мотору с отдачей в 167 сил.
Ясно же, покупая начинание-класс по цене дешевого седана, горожанин должен понимать, для что идет. А паки (и паки) хорошо бы иметь (понятие особенности конструкции и оказываться в состоянии делать многие работы самому, с намерением не переплачивать после сервис. Только если так «Камрюха» будет забавлять.