Стoит oтмeтить, чтo пo пaспoрту нoвый движoк пoeдaeт нe побольше 7,4 литра для 100 километров пути в смешанном цикле, вдобавок рассчитан он возьми использование 92-го бензина.
Вслед полный привод отвечает многодисковая электромагнитная фитинг. На выбор — цифра режимов движения: комфортный, экологичный, альпинистский, снежный, а также пользу кого езды по грязи и мягкому грунту. Врозь предусмотрена и функция принудительного включения полного привода объединение желанию водителя.
Без прочего, Omoda C5 обзавелся задней многорычажной подвеской с гидравлическими амортизаторами с прицелом для комфортабельные покатушки согласно умеренному бездорожью.
Машина представлен в двух вариантах исполнения, а с целью самых изысканных потребителей опционально предусмотрена запас заказать кроссовер в двухцветном окрасе кузова.
Цены бери Omoda C5 со всеми ведущими начинаются через 2 559 900 рублей с учетом поступки маркетинговых программ. Сие, словом, на 100 000 милее по сравнению с версией о переднем приводе.