Сeльскoe xoзяйствo — oдин изо крaeугoльныx кaмнeй любoй экoнoмики. Мoжнo сoздaть скoлькo угoднo «Силикoнoвыx дoлин», oднaкo бeз xлeбa любoй стaртaп быстрo зaгнeтся. Oсoзнaвaя эту вeкoвую истину, ввeдeнныe прoтив Рoссии рeстрикции имeни 24 фeврaля были прeдeльнo тoчeчнo нaцeлeны нa сeльскoxoзяйствeнный сeктoр.
Тaк, лeгeндaрнaя aмeрикaнскaя кoмпaния John Deere — этo кoтoрaя «пo пoлям, пo пoлям зeлeный трaктoр eдeт к нам» — повесила лькасар на склады и амбары, «сделав ручкой» России опять агрессивнее, чем Renault. Доверившиеся ей фермеры остались у разбитого корыта: заказанная искусность не поставлена, а та, почему уже куплена — невыгодный готова к сезону. Безвыгодный секрет, что стальной конь нужно не не менее купить, но и иметь . Именно в обслуживании и ремонте заключается ключевая ролька дистрибьютора, который клиенту гарантирует: немалые заплаченные мелочь аукнутся стабильной работой и высоким доходом.
Сие бизнес, где у любого приобретения жрать вполне себе конкретная цифирная наука, а не эмоциональное предубежденность к цветовой палитре. Как бы то ни было, с подобным столкнулись кончено аграрии, что инвестировали в покупку импортного оборудования. Половину отечественного рынка тракторов занимает МТЗ — маменька «Беларусь» и сотоварищи — а видишь оставшиеся 50% — конторский импорт. А все импортеры недуманно-негаданно получили «черную метку». Наш рынок потребляет 24 000 тракторов в година, так что худо-бедно 12 000 единиц техники без- досчитались. Но новина-то собран, и кой: всему миру нате зависть!
Труженику села допускается и нужно ставить артефакт — его руками, маловыгодный благодаря, а вопреки, были достигнуты такие цифирь. Но одного желания и трудолюбия нехорошо — нужна техника. Изо четырех крупнейших российских импортеров сдюжил как один — AGCO RM: совместное американо-российское операция, созданное на паритетных началах заокеанской AGCO, одним с мировых лидеров в производстве с/х техники, и «Группой ГАЗ», в представлении без- нуждающейся.
Новый Подлунная в российском бизнесе моментально «разочаровался», поэтому вымогать лямку и выполнять заключенные договора с «того самого дня» пришлось в одни цыпки. Одних только запчастей в время требуется более 100 000, в такой степени что рукава пришлось закатать сразу. Впрочем, с задачей справились. «Агко Машинери» впредь называется Optitech Agro, сохраняет следовать собой все обязательства — красиво особенно духоподъемно и героически по нынешним-в таком случае временам — и продолжит уход ранее поставленной техники Fendt, Massey Ferguson и Valtra, оставаясь единственным эксклюзивным представителем брендов в России.
Опять-таки вопрос имеется: а новое-ведь оборудование где выуживать? Для понимания: обязательство на трактор — 1500 мото/часов иль 12 месяцев. Уймись говоря, стабильную работу в полях даст точию свежая и обслуженная мастерство, там ремонтировать и перелистывать просто некогда. Особенно — в время года, когда нужно нести труды и заботы оперативно. Замещать «обиженных партнеров» предстоит сделано по традиции китайцам: в России представлен тракторный бренд Hanwo.
Сие крупный производитель, заводские мощности которого позволяют выпущать до 50 000 единиц продукции в годик. Российские потребности будут прочно перекрыты. В дилерской линейке нате сегодня четыре до чрезвычайности разноплановых модели: претендент. Ant. компаньон «Беларуси» 90- возможно ли 110-сильный Atlas, снабженный механической трансмиссией 16х8, в таком случае есть шестнадцать скоростей первоначально и восемь назад. Чуть-чуть больший по размеру Alcor мощностью 130 и 140 л. с. и «коробкой» 16х8, 165- и 185-вооруженный знаниями Altair с трансмиссией 16х16 и флагманский Antares, выдающий 220, 240 и 260 л. с. в исполнении с «механикой» 16х16 — китайская «семерка».
Цены — через 3 000 000 рублей следовать «Атлас» и до 11 миллионов — вслед большой «Антарес». Интересах сравнения, 19 000 000 просили ради «Джон Дир». Предвидится, что уже в ближайшее наши дни появятся трактора и с автоматической коробкой — теперь за рулем настоль сложный и довольно комфортной техники восседает неважный (=маловажный) тракторист- работяга в промасленном ватнике, а «оператор трактора»!
К слову, об ожиданиях. Нате данный момент Optitech Agro подтверждает, ровно первые Hanwo ранее пришли, а партия с 250 тракторов грузится держи железнодорожные составы. Скажем же прибыла стартовая пулька запчастей и расходников, а конструкция готовят под большую партию новую деталей. Следующая полоса российско-китайских отношений — сосредоточение, которая произойдет получи и распишись Галицинском автобусном заводе, входящем в «Группу ГАЗ». Китайскому трактору предстоит намолотить шильдик «Сделано в России», вследствие того уровень локализации полагается достигать крайне высоких показателей.
Предвидится, что уже бери первых порах окраина под капотом займет ярославский двигатель, а многие компоненты будут местного производства. Сие необходимо по трем причинам: соревнование, себестоимость и политика. Последнее — (на)столь(ко) же является основанием во (избежание установки исключительно российских систем мониторинга и определения геолокации, потому импортным аналогам доверия еще нет.