Нa вoпрoс, считaeт ли AВТOВAЗ мoдeль вoзрoждeннoгo русскoгo брeндa «Мoсквич», сoздaннoгo пo лeкaлaм китaйскoгo JAC, своим конкурентом, вице-директор по продажам и маркетингу АО «АВТОВАЗ» Димитрий Костромин ответил прозрачно: «нет».
Правда, полуслова в данном случае ну что ж про автомобиль «Москвич 3», играющий в сегменте В+, отлично еще и стоимостью лещадь 2 000 000 рублей. Впоследств того, как продуктовую линейку пополнят модели сегментов С и D, ведь конкуренция с LADA окажется неизбежной, учитывая меры АВТОВАЗа выпускать автомобили сих классов на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге.
«Мы смотрим, какие ошибки совершают конкуренты, с тем чтобы избежать их самим. При всем том мы не боимся соперников — компаратив, наоборот: это стимулирует. Конкуренты кушать и будут всегда», — добавил Митрош(к)а Костромин.
Что касается активизировавшихся в России брендов с КНР, то середь них топ-директор ожидаемо отметил «китайскую тройку», которая, все же, играет в более высоком ценовом диапазоне.
«Geely бойко наращивает производство в Белоруссии, а Haval — в Тульской области. Если только говорить про долю китайцев держи российском рынке, так мы считаем своим конкурентом марку Chery, которая осваивает запоем (пить несколько сегментов, в том числе нишевые и даже люксовые», — рассказал в беседа порталу «Auto» вице-глава исполнительной власти по продажам и маркетингу АО «АВТОВАЗ» Митярик Костромин.