Eсли кинуть взгляд нa приключeния китaйцeв в Рoссии бeспристрaстнo, тo стaнoвится oчeвиднo — изо пoлутoрa дeсяткoв брeндoв Пoднeбeснoй, рвaнувшиx зa свoeй дoлeй сoкрoвищ в нaшу oбeзaвтoмoбилeнную стрaну, пoдaвляющee бoльшинствo дeйствуeт шaблoннo. Oни, нe мудрствуя лукaвo, экспoртируют свoю прoдукцию и рeaлизуют ee зa нeвeрoятныe дeньги, пoльзуясь отсутствием конкуренции и ажиотажным спросом. Благодаря этому невероятные? Ну попробуйте отрекомендовать себе, что годочек назад вам попытались бы продать кроссовер родом изо Поднебесной за 4 миллиона рублей. Неужто вы не развернулись бы и безвыгодный покинули в гневе автосалон, честя возьми все корки потерявших нус дилеров?
Китайские компании довольствуются тем, ась? взвинчивают цены, приставки не- открывая в России своего производства и, следовать редким исключением, хоть не стремясь обогнать мизерные показатели реализации прошлого возраст. Из общего ряда выбивается ну? что Haval, заимевший находящийся в личном владении работающий завод лещадь Тулой. Но и некто как-то маловыгодный демонстрирует отчаянного роста продаж — из-за 11 месяцев им реализовано ровно по данным агентства «Автостат» в 6,7% меньше, нежели в 2021 году.
И постоянно же есть единаче одна маленькая, однако очень хитрая галочка, которая играет свою собственную партию и, к тому идет, имеет большие перевес на ошеломительный завоевание. Это компания JAC, которая в своей истории занималась во всех отношениях, что только не возбраняется придумать — от двигателей и комплектующих давно погрузчиков, автобусов и грузовиков. К выпуску легковых мотор она приступила только каких-то 20 полет назад. Поэтому бери равных соперничать с монстрами автомобильной индустрии Китая ей тошно, пусть даже с ней сотрудничают такие специалисты, не хуже кого итальянец Даниэль Гальоне — былой дизайнер Maserati и Alfa Romeo. Хитрость компанией из Хэфэя была выбрана нетривиальная.
– А идеже наша гвардия? Охрана где?
– Очевидно, обходит с флангов…
– Кого?
– Всех!
Фронтовой удар — немудрящий доставление автомобилей, изготовленных в Китае — сие всего лишь отвлекающий экивоки. Поэтому и уровень продаж невысок. В общей сложности лифтбэков J7, кроссоверов S3 и JS6, пикапов T6 и хоть электромобилей iEV7S за 11 месяцев было продано нашим соотечественникам 1484 стукко. Такой результат позволил JAC взять в долг более, чем скромное 17 столица среди всех брендов, уступив инда тем, что покинули нашу страну — (пред)положим, Renault и VW. Но ударение, видимо, был сделан держи другое — а именно, бери гвардию, которая обходит с флангов.
Кайфовый-первых, уже семь парение идет крупноузловая сборочка моделей J7 и T6 на заводе «СарыаркаАвтоПром» в Казахстане: перед самым нашим вполоборота. Мощности предприятия позволяют печатать более 60 тысяч автомобилей, при всем желании угодить моим критикам полностью задействовать их китайцы безвыгодный смогут, так точно на конвейере прижились и прочие автобренды. Но сие еще не все на свете.
Брошенный компанией Renault здание «Автофрамос» поспешно подобран правительством Москвы. Возлюбленный будет выпускать кроссоверы «Москвич−3», которые согласно сути являются моделью JAC JS4 и отличаются ото нее исключительно отечественным шильдиком. Для следующий год «Москвичей» планируется наделать до 50 тысяч мрамор.
Точно такой но фокус китайская (теплая собирается провернуть и с группой Sollers, которая вынуждена нежели-то замещать покинувший нашу страну Ford Transit. В каталоге ее предложений появились грузовички «Соллерс Арго» и фургоны «Соллерс Атлант». После этими названиями скрываются JAC N25/N35 и JAC Sunray. В планах соответственно их производству нате следующий год в свою очередь значатся 50 тысяч машин.
Учитывая странное месторасположение, которое испытывают к хэфэйскому автомобилестроителю наши власть, нисколько не удивлюсь, ежели этой компании будут переданы равно как питерские заводы Nissan и Toyotа, оставленные своими хозяевами нате произвол судьбы, а как и до кучи подмосковное дело Mercedes-Benz. Видишь будет номер, если бы хитрая тактика JAC позволит ей дочиста переиграть на российском степь всех своих соплеменников-конкурентов.