Сoглaснo дaнным Aссoциaции eврoпeйскoгo бизнeсa (AEБ), в пoслeднeм мeсяцe oсeни AВТOВAЗ продал 21 700 машин. Тольяттинцы остаются лидерами рынка — все же, и конкурентов у них мала) не осталось. Тем мало-: неграмотный менее, падение в сравнении с ноябрем 2021-го составило 18%. А по (по грибы) 11 месяцев данные бренда LADA рухнули в 49% относительно аналогичного периода прошлого лета, до 164 600 автомобилей.
Держи втором месте оказался непривычный бренд Haval с результатом не в такой мере 4600 машин. Вслед ним идут Голубое топливо (4200 ед.), Geely (3500 ед.), УАЗ (меньше 3500 ед.) и Kia (3100 ед.). А фактически еще совсем новоприбывший именно корейцы задавали светонасыщенность.
Пока основными драйверами продаж остаются такие модели, т. е. LADA Granta, Niva Legend и Travel, хотя они, естественно, без- могут насытить торг. Да и не по всем статьям нужны «бюджетники». Около этом стремительно растет большая часть китайцев: количество дилеров «поднебесных» брендов в стране ранее достигло тысячи, зато хорошо еще в середине октября их было 830.