Элeктрoгрузoвик oт Tesla впeрвыe был прeдстaвлeн в 2017 гoду, нo тoлькo после пять лeт кoмпaния oтчитaлaсь o пeрвыx пoстaвкax мaшин клиeнтaм. Oб этoм 2 дeкaбря сooбщилo издaниe The Verge.
Нa зaрядку становись: электрокары получат российские батареи
Кому нужны 50 тыс. отечественных аккумуляторов
Шатия-братия планировала запуск нового грузовика в выработка еще в 2019 году, да на фоне пандемии и глобальных проблем с нехваткой комплектующих первейший Semi появился держи рынке только без лишних разговоров.
Semi оснащен четырьмя независимыми двигателями для задних осях и может разгоняться вплоть до 100 км/ч ради 20 секунд и имеет возможность хода до 500 миль (805 км).
Шаланда оснащен новой архитектурой трансмиссии в 1000 вольт, которая, согласно словам Илона (фото)шаблон, будет учитываться быть разработке будущих продуктов в Tesla.
Semi имеет испытание тяги для предотвращения складывания автопоезда сверху дороге, рекуперативное затормаживание для повышения эффективности батареи и автоматическое сочленение для плавного движения в соответствии с шоссе.
Водитель находится в центре кабины грузовика держи электротяге. Для лучшего обзора и оценки ситуации нате дороге в Semi установлены двое дисплея, работающие ни дать ни взять аналоги боковых зеркал. Вслед за безопасность отвечает специальная государственное устройство, снижающая риск опрокидывания кабины в случае аварии.
Среди тем аналитики полагают, чисто электрогрузовики с батарейным питанием в будущем могут столкнутся с серьезными проблемами, с ограничений по весу прежде наличия удобных зарядных станций, по-старому чем они смогут извлечь широкое распространение.
26 октября автозавод «Урал» показал зачинщик в своей истории оригинал электрогрузовика с гибридной насильственный установкой. Силовая устремленность перспективного автомобиля состоит с генератора на базе двигателя, какой-либо работает на сжиженном природном газе, тяговых аккумуляторных батареях и электромоторе. Движитель заднего ведущего моста осуществляется через электродвигателя за онколь накопленной в тяговых батареях электрической энергии. Запаса электрической энергии батарей нате данном образце сколько угодно на 100 км пути. Генераторная предписание от имеющегося получай борту тягача запаса сжиженного газа способна вооружить электрической энергией шаланда еще на 400–500 км пути.
Читайте вдобавок
Реклама