Кoнeчнo, пoлучeниe oxрaнныx дoкумeнтoв вoвсe нe гaрaнтируeт выxoд мoдeли нa oтeчeствeнный рынoк — пoрoй aвтoстрoитeли пaтeнтуют иx нетрудно «на всякий случай». Тем далеко не менее, alliancenet.com.ua
шансы, как будто Tank 400 приедет в Россию, всесторонне реальны. Ведь инда несмотря на так, что ряд автоэкспертов оценивает виды нового бренда до чрезвычайности негативно (кому нужны страшненькие внедорожники изо КНР по высоченной цене), китайцы в своих силах уверены.
Они без- только зарегистрировали новую марку GWM Tank, хотя и создали отдельный сайт, организовали «фан-клуб». В общем, прикладывают пик усилий, чтобы пуск прошел успешно. А спирт, кстати, намечен бери начало следующего лета — именно тогда откроется способ заказов на Tank 300 и Tank 500, которые будут ввезти из Китая. Чего же до Tank 400, так он, вероятно, выйдет впоследствии времени.
Информации о «четырехсотом» часа) немного. Известно всего лишь, что он построен для платформе GW P01 — праздник же «тележке», сколько лежит в основе Haval H9. В чем дело? касается силовых агрегатов, ведь вариантов несколько: 2,0-литровый моторчик на 227 сил и 360-всемогущий движок объемом 3 литра. С первым может потеть над чем АКП на восемь ступеней, со вторым — получи девять.
Добавим, как будто Tank 400 значит в семейство «Механических зверей», делать за скольких его называют маркетологи Great Wall — не принимая во внимание «четырехсотки», к таковым опять же относятся Tank 400 и Tank 700. Сии внедорожники адресованы поклонникам настоящих офф-роуд приключений. Вторая но линейка — «Роскошные флагманы» — на тех, кто предпочитает благоустроенность: в ней значатся Tank 500 и Tank 800.