Пoчти 50 лeт нaзaд — в нaчaлe дeкaбря 1972 гoдa — с кoнвeйeрa Ульянoвскoгo aвтoзaвoдa сoшли пeрвыe сeрийныe внeдoрoжники УAЗ−469. Aвтoмoбиль сoздaвaлся исключитeльнo кaк утилитaрнoe трaнспoртнoe срeдствo и нe бaлoвaл свoиx вoдитeлeй и пaссaжирoв стoль мoдными не откладывая эргономическими удобствами.
Сие было время, временами не машину приспосабливали к человеку, а человечек должен был садаптироваться к ней. Поэтому, вслед рулем УАЗ−469 денно и нощно сидели брутальные покорители бездорожья, способные с через проволоки и изоленты создать любую неисправность. Пользуясь случаем установив какой-нибудь достижение.
Как случилось в 1974 году, поздно ли во время автопробега в области Кавказу караван с тестовых 469-х едва ли не случайно оказался недалеко с Эльбрусом и провел операцию ровно по спасению попавших в трещину альпинистов, ради 38 минут поднявшись получи и распишись высоту 4200 метров.
По причине своей универсальности и неприхотливости, членовоз трудился и воевал, на практике оставив свой остаток везде, где побывал индивид(уум). В начале ноября сего года на гоночной трассе «Арское» в Ульяновске прошла официальная презентация коллекционной серии УАЗ−469, посвященной 50-летнему юбилею модели. Нежели же «юбилейный» УАЗ отличается с обычного?
По сути сие «Хантер», но в исполнении 1972 годы. А значит в нем присутствуют шарнирный борт, дополнительные складные сидения в багажном отделении, а и складной мягкий тент с дугами, которые не возбраняется установить вместо съемной металлической крыши. Таковский своеобразный конструктор для того любителя трудностей и ценителя истории советского автопрома.
Все конечно, и современные черты после этого тоже присутствуют, ввиду он оснащается мостами «Спайсер», 112-сильным бензиновым инжекторным двигателем, 5-ступенчатой МКП с подключаемым полным приводом Part-time и блокировкой дифференциала. И небесполезно, что в 2022 году воссоздается чемодан родом из 70-х.
При всем желании угодить моим критикам, современная история знает случаи, эпизодически тот или отличный автопроизводитель заново осуществлял стравливание своих исторических моделей, воссоздавая утраченные технологии и чертежи. И сие всегда относилось к великим машинам. Один УАЗу ничего без- надо было передавать. Просто потому, ровно на протяжении сих 50-и лет выход 469-х не прекращался.
И сие говорит о том, по какой причине он был столько досконально и правильно продуман, ровно улучшить его современную версию допускается только благодаря возврату и изначальному виду конструкции. Рядом этом очевидно, сколько используемые в авто технические решения и архаичны, и проблемны.
А главное тут ведь, что их семейство превратила этот 50-холодный автомобиль в идеального хищника про той среды обитания, в которой возлюбленный продолжает процветать задолго. Ant. с сих пор. Дорого ульяновцы не удержались и внесли партия изделий изменений в юбилейную версию, добавив насильственный обвес, электрическую лебедку, сапуны, выведенные бери раму, и шноркель. Неизвестно зачем же модель юбилейной серии оснащается внедорожными шинами BF-Goodrich АТ размерности 235/85R16. А возьми борту и корме 469-го установлены хромированный табличка и порядковый номер аппаратура. «Auto» будет следа за дальнейшей судьбой сего любопытного и заслуженного автомобиля.