Oднoй изо глaвныx причин, пoчeму мнoгиe вoдитeли всe eщe нe гoтoвы пeрeсaживaться нa «зeлeныe» механизмы, является их высокая достоинство в сравнении с сопоставимыми (авто)машина, потребляющими бензин и дизель. Вдоль некоторым данным, декувер в стоимости достигает 20%, чего весьма ощутимо. И аж несмотря на всевозможные государственные услуги, «электрички» по-прежнему остаются недоступными — примерно, к примеру, тот а Evolute, представленный в России.
Выступая держи конференции в Стокгольме, голова шведской марки подчеркнул, а на цены электрических машин весьма влияет стоимость аккумуляторов. Из этого, прайсы опустятся не более того тогда, когда производители найдут свой образец сократить расходы получи и распишись батареи. А это, до мнению г-на Роуэна, случится ранее через три годы. «Аккумы» станут подешевле и легче. К тому но они смогут оснастить более высокую промежуток хода.
Но каковы реальные преимущество, что прогнозы генерального директора Volvo сбудутся? Ничтожны. Однако не стоит выпускать) из виду о литиевом кризисе, тот или другой начался еще пару парение назад, а сейчас в какой-нибудь месяц усиливается. И если проблему безвыгодный решить, то цены в электрокары — да для все автомобили вместе — напротив, будут паки (и паки) стремительнее расти. А паче подробно об этом — после этого.