Кaк сooбщaeт пoртaл «Китaйскиe aвтoмoбили», сaмoй дoступнoй вeрсиeй WOLV FC25 стaлa бoртoвaя вариация с тентом. Она обойдется в 2 725 000 рублей.
Ради грузовики с изотермическим и промтоварным фургонами просят в большей мере — 2 850 000 и 2 965 000 целковых созвучно. А самой дорогой оказалась схема с рефрижератором. За нее придется сбыть уже 3 375 000 рублей.
В базовое оснащение новинки входят климатизер, электроусилитель руля, электростеклоподъемники, способ ABS, передние дисковые тормоза, номер один замок и другое обустройство.
Напомним, что WOLV FC25 — далеко не полностью российская производство. Модель создана китайской компанией Fengchuen. Нижегородская NEMO закупает в Поднебесной не менее шасси и уже в них устанавливает надстройки отечественного производства.
Что-что же касается технической части, ведь грузовик длиной слегка менее четырех метров оборудован 40-сильным электромотором и тяговой батареей емкостью 29,5 кВт/ч с подогревом. Бери одном заряде аккумулятора железо может проехать рука об руку 200 км, чего не так большой. А зимой запас побежка, вероятно, даже менее.