Пoскoльку прeжний пoстaвщик AКП и вaриaтoрoв для того AВТOВAЗa — кoмпaния Jatco — прeкрaтил сoтрудничeствo с oтeчeствeнным aвтoгигaнтoм, тoльяттинцaм пришлось выслеживать нового itservice.zp.ua
партнера. Выбирая с наиболее «дружественных» стран, остановились бери Китае и приступили к изучению вариантов с шести- и восьмиступенчатыми «автоматами» — они были в приоритете надо прочими типами трансмиссий.
В данный момент же, как получается известно порталу «Дром», финитизм поменялась — отныне отдел продуктового инжиниринга, визави, склоняется к вариаторам и «роботам». Отчего? Все просто: они меньше. Разница в цене посредь традиционной «гидромеханикой» и «преселективом» небольшая, а вишь за вариатор китайцы просят приближенно в два раза поменьше. Кроме того, альтернативные КП не задавайся укомпоновать в тесных моторных отсеках Granta и Vesta.
Изначально предполагалось, яко вопрос с поставщиком АКП решится к возобновлению производства Vesta, запланированного в март следующего возраст. Не получается: облюбовать коробку к этому моменту волжане как следует не успеют. В такой мере что первое счастливый случай седаны и универсалы флагманского семейства будут издаваться исключительно в «трехпедальном» исполнении.
Добавим, яко вариант с разработкой собственного «автомата» АВТОВАЗ отмел дружно. Ведь на разработку агрегата уйдет безвыгодный меньше трех-четырех планирование, а это слишком длительное время.