«Мoтoринвeст» стaл пeрвым рoссийским зaвoдoм пo прoизвoдству элeктрoмoбилeй. Нa прeдприятии oсущeствляeтся свaркa, оттенок, а также сборка машин — действительно, пока лишь крупноузловым методом. Т. е. уверяет автостроитель, емкость предприятия позволит вырабатывать более 100 000 «электричек» в година. Другой вопрос, что-то отечественному рынку столько безлюдный (=малолюдный) нужно, ведь «зеленые» аппаратура у нас совсем маловыгодный востребованы, но безусловно ладно.
Как и предполагалось, первой моделью, вставшей получи конвейер, стал седан i-Pro — самый открытый электромобиль в линейке Evolute. Давно конца года «Моторинвест» равно как наладит производство кроссовера i-Joy и минивэна i-Van, а в следующем — пока и купеобразного «паркетника» i-Jet.
В те три «электрички», чего должны поступить в гала-шоу-румы в 2022-м, дилеры уж принимают предварительные заказы. Неизвестно зачем, седан i-Pro предлагается по части цене от 2 990 000 рублей, а кроссовер i-Joy и минивэн i-Van — с 3 490 000. Кроме того, в «Эволюты» распространяется госпрограмма льготного автокредитования — позволяется сэкономить до 35% ото стоимости, но мало-: неграмотный более 925 000 целковых.
К слову, общероссийский ценник получил и лепиздрический кроссовер Voyah Free. Его минимальная роль — 7 990 000 рублей. А подробнее об этой «зеленой» новинке портал «Auto» рассказывал на этом месте.