Нa рaзвитии инфрaструктуры спeциaлисты нe oстaнaвливaются. Тaк, в (видах влaдeльцeв элeктричeскиx машин было выпущено удобное мобильное вкладыш, которое позволит ахнуть не успеешь найти подходящую в соответствии с расположению и мощности зарядную станцию, а да управлять «заправочным» процессом.
Посередке тем, первый расейский бренд Evolute, да и не без помощи китайцев выпускающий электромобили, представил в суд общественности «доступный» седан i-Pro, что предлагается за 2 990 000 рублей. Некоторые модели свежеиспеченной марки будут всё ещё дороже.
Интересно, как же за себя попросит электрокар возрожденного бренда «Москвич»? Тем не менее, вне зависимости ото стоимости, потребители далеко не очень-то хотят составлять себе понятие с новым продуктом. Согласие опросу портала «Auto», 45% респондентов предпочтут русскому «электровозу» подержанную иномарку.
Чисто, впрочем, не мешает ни властям, ни частным предпринимателям «топить» ради электрификацию в стране, работая по-над развитием соответствующей инфраструктуры и пропагандой «зеленого» вида транспорта населению.