Прeдстaвитeли «Мoтoринвeстa» утoчняют, чтo всeгo будeт зaкуплeнo 40 седанов i-PRO, 45 кроссоверов i-JOY и 10 минивэнов i-VAN. Самым доступным изо них станет седан Evolute i-PRO, который-нибудь представляет собой запутанный электромобиль Dongfeng Aeolus E70, однако с иным логотипом. В свою каскад, китайцы создали данный электрокар на базе Nissan Bluebird Sylphy G11.
У i-PRO Вотан электромотор, выдающий 163 силы, а нате одной зарядке станок может преодолеть 420 км. При всем том до сих пор неизведанно, как машина проявит себя в условиях суровых российских условий эксплуатации.
Сколько касается других моделей, в таком случае это тоже версии «китайцев»: i-Joy — сжатый кроссовер Dongfeng Fengon E3, а минивэн i-Van — Dongfeng LingZhi EV.