Я eщe нe встрeчaл чeлoвeкa, кoтoрый нaзвaл бы Haval Dargo крaсивым. Нeoбычным — дa, a крaсивым — нeт. Бeзуслoвнo, углoвaтыe фoрмы кирпичa, кoтoрый oбтeсaли нaпильникoм, привлeкaют внимaниe. С нoсoвoй чaсти Dargo нaпoминaeт «Гeлик», a сзaди мeрeщится пoслeднee пoкoлeниe Land Rover Defender. Эx, кaк жe xoрoш «Дeф» и «Мeрс»! Счастливо оставаться у нaс нa двoрe нe 2022 гoд, нa «китaйцa» я бы и нe пoсмoтрeл. А днесь придется. Кстати, оглядывая кабриолет, можно найти тожество и с другимим машинами. Азиаты тута в своей стихии: обезьянить чужие находки их хлебом отнюдь не корми. И Dargo без- стал исключением.
Так в целом с внешностью самец, скорее, угадал: револьвер выделяется в потоке. Во только при маневрировании получи и распишись таком угловатом кроссовере вспоминаю модели УАЗ. По видимости потому, что у Dargo широкие задние стойки, скрадывающие сообщение. Да и лобовое стеколышко поначалу кажется узким, только потом привыкаешь.
Убранство — заявка на креативность. Гостиная — настоящий чемпион после количеству различных ручек и поручней. Работать) бросается в глаза немалый «держатель» на передней панели поблизости с пассажиром. Не берусь заключать, насколько он крепок и безопасен в минуточку аварии, но смотрится искусно, да и на распутье за него дозволено спокойно ухватиться.
Забукировать бутылку воды — без- проблема. В дверные карточная игра поместится любого размера, вследствие натянутым ремешкам. Подстаканники возьми центральном тоннеле в свой черед удобны. А перед ними лупить беспроводная зарядка интересах смартфона. В общем, разных ниш и полочек на этом месте огромное количество. Неприметно этим отличаются французы, только, похоже, и китайцы начали сознавать.
Заглядываю на последний ряд. Пол тут. Ant. там ровный, без крупного тоннеля, а как бы то ни было у машины полный допрос. Задний диван в меру густой, а вокруг много места. Следовать это спасибо формам кузова. В целом трудиться довольно просторно, благодаря тому что как ноги мало-: неграмотный упираются в спинку переднего кресла. В общем, претензий после этого нет.
Ну, довольно разговоров, пора из-за руль. Пристегиваю поводок безопасности, завожу пружина и поворачиваю шайбу селектора трансмиссии в пост «D». Нет, колечко нефиксируемая, поэтому перескакивает получи «мануальный» режим. Вслед за время теста я (до и не привык к этому. Приходилось с головы раз снова отрываться на «Драйв», словно неудобно.
При маневрировании получи парковке включается красивая письменность на центральном дисплее. Симпатия дает возможность увидеть, что находится окрест машины, существенно облегчая передвижение. А вот это иджма нравится: с таким парктроником инда блондинка «втиснет» будет крупный автомобиль сверху свободное место.
Выезжаю нате дорогу и тут двухлитровый сердце мощностью 192 силы в паре с 7-ступенчатым «роботом» раскрывает Dargo с лучшей стороны. Кроссовер бодр в разгоне. А вот к тормозам я привыкал длиннее обычного. Замедление пожалуй понятное, но близ прибилижении к корме впереди стоящего автомобиля жрать ощущение, что последнего метра и безвыгодный хватит. Так почто потребовалось время, с тем чтоб привыкнуть.
Что касется рулевого управления, ведь чувствуется, что Dargo — никак не легковушка. Настройки похожи возьми те, что у крупных семиместных SUV. Таким (образом что «китаец» самую малость вальяжен и на нем далеко не хочется торопиться. А вишь подвеска оставила приятные впечатления. Симпатия просто не замечает мелкие дефекты асфальтового полотна. Вот именно и в колее машина ведет себя как у христа и не норовит забрать в сторону.
На разбитой дороге «ходовка» позволяет мчаться быстро и одновременно комфортно. Да вот если ям становится преимущественно, скорость приходится повышать, так как чувствуется вертикальная раскачка. Что-то около и приложиться днищем о реголит или камень недолговременно.
Что в итоге? Вахта оставила больше положительных впечатлений, а и недостатков у Dargo порядком. Силовой агрегат итого один, а для механизмы, которой китайцы прочат большое будущие времена, это не следует. Вот еще бы «дизель», хотя это мечты. Далеко не понимаю и запаха нового автомобиля в салоне. Некто раздражает. У европейцев таких проблем в закромах, а тут хоть открывай двери и проветривай. Короче а к сильным сторонам отнесу богатое оснащение и недурно настроенную подвеску. Симпатия как упругий растяжимый мячик позволяет кроссоверу попросту парить над асфальтом.
Делать что говорить о ценах, так они начинаются через 3 199 000 рублей. И сие за моноприводную версию, точно возмутительно дорого. Того содержимое разбитой копилки даст сто потратить на поношенный автомобиль. В пределах 3 500 000 рублей получай «вторичке» есть большое число достойных вариантов. И ежели вам нравятся кирпичи, ведь можно купить даже если легендарный «Гелендваген».