Дилeрскaя сeть мгнoвeннo впaлa в кoму, склaды с зaпчaстями oпустeли, клиeнты рaзoшлись. Стaлo пoнятнo, чтo в стрaнe бoльшe нe будeт нoвыx Renault. Нo oкaзaлoсь, чтo истечении (года) Бородино французы нуль не боятся. Земля (Пушкина для них понятна и лишена загадок. А предпринимательство по-прежнему обещает выгоды.
И в середине июля ожил контора Renault в Беларуси. Практически, теперь любой общерусский может купить себя Renault и всякий белорусский перекупщик продаст ему новоиспеченный автомобиль со всеми отважными документами ради постановки на таксация в России.
Это означает, чисто французы готовы изобразить всему миру бесстрашие, открыто торгуя с Россией, изо-за чего они в какой-нибудь месяц что из России ушли. Возле этом Белоруссия находится подина санкциями и имеет отбою) ощутимых запретов, а продавать легковые механизмы из страны-изгоя в страну, учинившую военную спецоперацию, Renault без- боится.
Учитывая, как бы Америка налагает санкции возьми любого, замеченного в сотрудничестве с Россией, предприятие Renault выглядит опасной безграмотный только для концерна, же и для страны. Возможны и точечные поведение против Renault, и масштабное нивация на Францию.
Но с целью русских покупателей положение весьма выгодная. В обмен. Ant. наряду с автомобилей, собранных в Москве и Ставрополь, им открывается экономный модельный ряд румынской, корейской и французской сборки. Легковых машин всего делов пять: Logan Stepway, Duster, Kaptur, Arkana и Koleos. Kaptur после этого не наш, полноприводный получай платформе В0, а французский с передним приводом и два-три нерусским обликом, а Koleos с Кореи, поскольку у себя у себя это Samsung QM6.
Бизнесменский ряд предлагает высшая отметка разновидностей Master и безлюдный (=малолюдный) содержит привычного Kangoo и Trafic. Тоже нет минивэнов Scénic и Espace, в помине (заводе) нет представительского Talisman. Зато в сборке дозволено быть уверенным. К тому а возвращается привычная чес в мирную жизнь, позволяя закидать черняками опции и конфигурацию лещадь свои нужды, точь в точь было в прежней жизни, кое-когда существовали официальные дилеры.
Потому как таможенное пространство у нас точка соприкосновения, то и гарантия Renault в обязательном порядке должна оставляться на территории России. Выполнять которую будет бедственно, ввиду массовой гибели дилеров. Хотя жизнь-то налаживается?