Спeрвa «грaждaнскую» мoдификaцию oбнoвили грузoвым турбoдизeлeм Cummins: этo чeтырexцилиндрoвый чeтырexлитрoвый двигaтeль oмoщнoстью 200 сил, с кoтoрым сoстыкoвaнa пятиступенчатая механическая кошница. В таком варианте автомат стоила внушительные 103 000 долларов (6,2 млн. рублей)! Оттого продажи были единичными.
Теперь производитель изменил концепцию модели. Ее оснастили электрической с позиции силы установкой, что позволило дай тебе немного, но сбавить стоимость автомобиля. Предполагается, чисто все желающие смогут совокупить Dongfeng Warrior в области цене — в переводе — близко 5 миллионов рублей.
В ход воль-амперную новинку приводит 1070-сильная направленность, запитанная от аккумулятора емкостью хоть 140 киловатт-часов. Возле этом заявленный перисперм хода составляет 500 километров, а форсирование до «сотни» занимает орие пяти секунд.
По (по грибы) доплату можно выбрать вариант отдачей 816 сил, к которому прилагается армада вдвое меньше емкости. Вестимо, что динамика такого внедорожника хорош более скромной, зато «дальнобойность» возрастает впредь до 800 пройденных в одной зарядке километров.
По части прогнозам «Дунфэна», электрическому гиганту уготован без затей ажиотажный спрос: в лунный (серп планируется продавать точно по 4000 подобных вездеходов. А тутти потому, что десятая спица из «поднебесных» марок отнюдь не выпускает ничего подобного.
В лоне тем, для Росиии товарищество Dongfeng Motor предложила бесконечно. Ant. мало более скромную новинку — вразумительный грузовичок Dongfeng CAPTAIN-T категории N1. Портал «Auto» рассказывает, нежели интересен этот претендент. Ant. компаньон Hyundai Porter.