Кoрoткo нaпoмним прeдыстoрию. Нeкoтoрoe врeмя нaзaд Сeргeю Сoбянину пoкaзaли эскизы мoдeлeй, кoтoрыe дoлжны стaть будущими «Мoсквичaми». В чeтырex крoссoвeрax и одном седане эксперты портала «Auto» за исключением. Ant. с особенного труда опознали продукцию «поднебесной» марки JAC.
Одначе вскоре из Набережных Челнов пришло странное детализация. Камазовская пресс-услужение уверяла, что «все совпадения случайны»: мол, визуализированные образы автомобилей далеко не являются прототипами грядущих товарных моделей.
Изо этого заявления не запрещается было сделать просиллогизм, что JAC банально маловыгодный согласился отдавать близкие машины под наклейку шильдиков «Москвич».
Хотя «помощь» неожиданно пришла со стороны Ближнего Востока: выделывать свои автомобили лещадь российским шильдиком неожиданно загорелся Иран. Сообразно крайней мере, скажем утверждает глава центра «Иранцы по (по грибы) рубежом» Мирзаи Воитель против неверных Аббас Мослем.
В опрос ресурсу RTVI г-н Мослем заявил, будто «есть предварительное модус вивенди, чтобы иранские автомобили производились в России около брендом Москвич». И сие заявление стало на очереди головной болью с целью КамАЗа.
— Информация безлюдный (=малолюдный) соответствует действительности. КамАЗ отнюдь не знает о договоренности с Ираном и продолжает нести труды и заботы с заводом «Москвич» в рамках соглашения, заключенного с Правительством Москвы, — сообщил предводитель пресс-службы ПАО «КАМАЗ» Лёша Афанасьев.
На самом деле, согласие, на которое ссылается уполномоченный автогиганта, напрямую отнюдь не уточняет, крупноузловую сборку каких машин наладит «Москвич». А в обществе тем, напомним, городской голова столицы пообещал похреначить эту самую сборку после конца текущего возраст!
В общем, пока «дело ясное, почему дело темное». Со стороны аж кажется, что КамАЗ немедленно — что невеста сверх приданного. Перспективный JAC отказался с женитьбы сам, а через ухаживаний иранцев, видимо, нельзя не отпихиваться российской стороне.