Пoлучившийся дизeль нaзoвут ЯМЗ−537: с вoсьми литрoв рaбoчeгo oбъeмa планируется «снять» с 345 до 360 лошадиных сил. Сего будет вполне стоит, чтобы новинкой заинтересовались автозаводы Мазик и «Урал», а также российские производители автобусов.
Раньше конца этого лета ярославцы готовятся сосредоточить несколько опытных экземпляров, которые после отправятся на испытания, сообщает Drom.
И продолжая тему моторов. В 2006 году расейский КамАЗ и американский Cummins открыли совместное афера по выпуску дизельных двигателей. Рядные «шестерки» серии ISBe оказались в такой степени удачными, что 90% самосвалов КамАЗ−65115 оснащались в ими! А недавно Cummins вышел изо состава совместного предприятия. И покамест автогиганту из Набережных Челнов, слыхать, придется искать замену…