Нaибoлee извeстный прoизвoдитeль элeктрoкaрoв, кoмпaния Tesla, нeдaвнo oбъявилa o тoм, чтo ee зaвoд в oкрeстнoстяx Бeрлинa выпускaeт пo 1000 машин в неделю. Сие примерно в десять разок ниже, чем изначально планировалось. В самую пору, таких показателей хотели достигнутый еще в апреле, же планам не предопределено было сбыться.
У сего производства непростая счастье. Его хотели забросить еще в 2021 году, а руководство долго никак не могло получить конец необходимые разрешения, а другой раз завод все но заработал, начались разрывы логистических цепочек поставок.
Другой породы завод Tesla в штате Техас столкнулся со сложностями с-за того, зачем на производство начали следовать инновационные тяговые батареи формата 4680. Изо-за этого симпатия не смог вырабатывать даже 1000 машин в неделю.
Наподобие видим, производство электрокаров связано с определенными рисками, в качестве кого по части отладки коммерция-процессов, так и быть внедрении новых технологий. Т. е. бы российские производители маловыгодный столкнулись с похожими проблемами.
Напомним, что такое? отечественные гибриды и электромобили хотят опускать на бывшем заводе Renault в Москве. «Электрички» по-под маркой Evolute намерена исполнять и липецкая компания «Моторинвест». Той же породы инновационные проекты уписывать у АВТОВАЗа, УАЗа и КамАЗа. Вспомним такие аппаратура, как Lada Ellada и Lada Vesta EV, а вдобавок электровнедорожник MWM Spartan EV сверху базе «Хантера». И, (ясное же, новинку EVM Pro получи базе УАЗ-Профи, кто показали на ПМЭФ−2022. Зачем касается КамАЗАа, ведь в конце 2020 лета он показал краткий электрокар «Кама−1». Всегда это, конечно, по счастью, да только мнение электрификации в нынешних реалиях — утопическая.
ПОДПИШИТЕСЬ Для ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM