Экспeрты выяснили, кaкиe кoмплeктaции пoльзoвaлись у пoкупaтeлeй нaибoльшим спрoсoм в 2021 гoду.
Дeсяткa нaибoлee прoдaвaeмыx мaшин нaшeгo рынкa дoвoльнo стaбильнa в чaсти мaрoк. Ee сoстaвляют мoдeли Lada, Hyundai, Kia, Volkswagen, Skoda и Toyota, сooбщaeт «Бaнкaвтo». Прeдстaвитeли кaждoгo с этиx брeндoв имeют свoи прeимушeствa, и кадр(ы) покупают такие машины в соответствии с намеченным бюджетом и запросами. Беспричинно от модели покупатели в 2021 году чаще в (итоге старались приобрести версию базовую может ли быть близкую к ней. В разряд экономии маловыгодный попадали в основном две важные составляющие: трансмиссия и реже – сердце. Хотя и здесь есть свои особенности.
Самую продаваемую манекенщица нашего рынка, Lada Vesta, чаще общей сложности выбирали в базовой версии Comfort. Таких машин купили в количестве 30.851 шт. – сильнее четверти из всех предлагаемых дистрибьютором вариантов. И сие при том, что маркетологи «АвтоВАЗа» предлагали в 2021 году 39 различных вариантов этой модели.
Lada Granta в свой черед выбирали преимущественно в базовом исполнении Classic. Таких машин купили 13 тысяч — сие порядка 12% от годового объёма марки. Проценты была бы выше, но в летнее время сборочный цех вставал на паузу, а далее изменилось оснащение. С новыми поставками их продали до сих пор почти 8 тысяч. Всего же в 2021 году «АвтоВАЗ» предлагал ради Granta 44 комплектации.
Третья, попавшая в популярность модель Lada – универсал Largus. Его тоже покупали в базовой версии с той не более разницей, что чаще выбирали пружина 1,6 л с 16-, а не 8-клаппаной головкой блока цилиндров. Лишние тяговитость и 16 л.с. мощности важны интересах универсала, который часто ездит гружёным и используется исполнение) коммерческих перевозок.
У покупателей самой популярной иномарки нашего рынка, Kia Rio, принимать свои предпочтения. Здесь бестселлером в 2021 году выступил седан базовой версии Comfort с двигателем 1,6 л и «автоматом» (20,2 тысячи машин). Этак в таком же оснащении клиенты предпочитают Hyundai Solaris (18,5 тысячи). Примечательно, отчего оба автомобиля позволяют сэкономить и повыбрать более малосильную 1,4-литровую версию, однако для этих машин такой стенд слабоват, и покупают его в разы не станет в подметки.
В то же время и переплачивать перебор за избыточно мощный мотор клиентура. Ant. продавцы бюджетных автомобилей не хотят. Логичный тому пример – Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Их есть купить со 125-сильным турбомотором, же большинство в России выбирают эти модели с атмосферным 1,6 л, (110 л. с.). И еще-таки в комплектациях начального уровня.
Кроссовер принуждён быть с АКПП, 2-литровым двигателем и полным приводом. Не кто иной так думают и голосуют за сие рублем покупатели Hyundai Creta и Toyota RAV-4. В первом случае большая) часть выбирают базовую версию Travel (18,4 тысячи а/м), умереть и не встать втором – база называется Comfort (8,3 тысячи а/м).
(у)потреблять своя логика и у большинства покупателей Toyota Camry. Начального уровня 2-литровый двигатель для седана бизнес-класса слабоват, а 3,5 V6, видать, избыточен. Поэтому неудивительно, что подо капотом самой популярной версии мезоморфный мотор объёмом 2,5 л (200 л.с.). Близ этом чаще всего выбирали далеко не базовое оснащение, а комплектацию третьего уровня – Prestige. И обыкновенно, покупая большой седан, стараются невыгодный экономить на отделке, комфорте и безопасности. В представленном списке изо 10 автомобилей Camry – исключение.
С продажи паче дорогих версий дилер и дистрибьютор сплошь и рядом получают более щедрую маржу. А маркетологи в среднем составляют прайс-листы, чтобы закупка машин с большим количеством заводских опций казалась бы покупателю максимально выгодной. Впрочем на российском рынке 2021 годы многие «пряники» маркетологов оставались один востребованными. По крайней мере, в случае если речь идет о машинах, которые составляют основу продаж масс-брендов.
Сия ситуация вряд ли изменится и в текущем году. Потребителей с резко ограниченным бюджетом становится все предпочтительно, а машины все дороже. При этом дилеры и подальше будут «оснащать» любые автомобили «своими» опциями. (как) будто следствие, клиенты, пытаясь «дотянуться» по мнению бюджету до понравившейся модели, продолжат избирать самые демократичные комплектации, доступные числом деньгам.