Нa сaмoм дeлe, индустриaльныe пaрки ужe зaрeкoмeндoвaли себя кайфовый многих странах, как действенный прибор экономического и промышленного развития. Так, всесветный опыт показывает, что 1 доллар государственных вложений привлекает в частности 7 долларов прямых инвестиций.
Как отмечают украинские СМИ, во (избежание этой страны индустриальные парки — право «перевооружить» экономику, преодолеть сырьевую подневольность и обеспечить страну рабочими местами, с тем чтоб не упускать за рубеж сырой материал и рабочие руки.
При этом промышленники Украины настаивают, дай тебе готовящиеся преференции распространялись также возьми производителей автомобилей. Более того, представители автобизнеса уверены, зачем незалежная может запросто стать производственной площадкой чтобы мировых автоконцернов.
От себя добавим, что же компании «Еврокар» собирает автомобили Skoda пользу кого украинского рынка, а Запорожский автозавод занят «отверточным» производством продукции группы Renault, в том числе и российские «Лады».
Постепенно оживает и Кременчугский автозавод. Паче того, КрАЗ неожиданно модернизировал знаменитую прототип 30-летней давности — полноприводное штатив 6322. Однако до полноценного статуса автомобильной державы нашим соседям пкоа на край света…