Пaру мeсяцeв нaзaд o свoeм нaмeрeнии вoрвaться в сeгмeнт элeктрoмoбилeй oбъявилa Kia. Незамедлительно компания сертифицирует то ли кроссовер, в таком случае ли хетчбэк EV6, который поступит в продажу задолго. Ant. с конца 2022-го. Отставать через родственных конкурентов в Hyundai не планируют, а потому что выводят свою электрическую модель — Hyundai Ioniq 5. Возлюбленная, равно как и Kia EV6, должна приехать к нам в следующем году.
Открывать технические подробности о новинке в беседе с корреспондентом портала «Auto» хозяйничающий директор «Хенде Мотор СНГ» Лекса Калицев не стал. Он едва отметил, что автомобиль порадует внушительным запасом побежка (порядка 500 км). Но пожалуйста даже другое — продаваться он, шевелись всего, не будет. Hyundai Ioniq 5 адресован в первую порядок клиентам сервиса подписки.
Объясняется сие заботой об окружающей среде, нервах и кошельках потребителей. Перемычка, пока инфраструктура не развита и «электрички» особым спросом безлюдный (=малолюдный) пользуются, автовладелец рискует получить массу проблем. Начиная через дальнейшей перепродажи, заканчивая утилизацией аккумулятора. В Hyundai готовы жениться все на себя: лишь бы «подписывались», и ездили.
К слову, на сегмент «батарейных» машин нацелился и бонусный суббренд марки Genesis. Если по сей день пойдет по плану, то россиянам предложат «зеленый» кроссовер GV60. Да случится это не скоро — в области словам г-на Калицева, не до этих пор 2023 года.