Eсли oкинуть нaшу трoицу взглядoм, тo, нeсмoмнeннo, выдeляeтся Kia Seltos. Oн стaвит последний крик и мeстaми смeлый дизaйн в пику бoлee спoкoйным eврoпeйским фoрмaм «Тaoсa» и «Кoдиaкa». Дa и вooбщe, рoдствeнную слaдкую пaрoчку xoчeтся рaссмaтривaть вмeстe. Вeдь я дeржим в умe, чтo эти крoссoвeры сoбирaют в Нижнeм Нoвгoрoдe нa мoщнoстяx ГАЗа. Что другой два созданы на платформе MQB и максимально унифицированы.
Так, под капотом тестовых машин работает наддувный 1.4-литровый моторчик отдачей 150 сил. И у чешско-немецкого дуэта — полноприводные трансмиссии. Заслуги лишь в коробках передач. На «Кароге» есть смысл 6-ступенчатая DSG (DQ250), а у «Таоса» уже сильнее современный «робот» — новый 7-ступенчатый DQ381. К слову, новоприсоединенный Karoq получил такую же «коробку», неведомо зачем что его поведение вскоре в свою очередь станет чуть иным.
Тестовый Seltos предлагает надежный временем атмосферный мотор объемом 1,6 л мощностью 121 л. с., а равным образом классический «автомат». Разумеется, полный препровождение. Напомним, что собирают модель получи калининградском «Автоторе».
Съешь меня!
Макросегмент рынка, где играют оппоненты, такого рода, что новичкам здесь не рады. Называйте его вроде угодно — банка с пауками или пирайя-клуб, но ошибки не пора и совесть знать. «Таосу» тут сложнее всего, все же эта самая свежая модель, благодаря) (этого немцы решили взять оснащением. У кресла интересная комбинированная обивка кресел, а предварительно глазами водителя — цифровая приборная пульт управления, на которую можно вывести много различной информации. Стильно выглядит и 10-дюймовый чувствующий экран в центре передней панели.
Skoda Karoq только скромнее. У него аналоговая панель приборов, а чувствительный экран меньше. Хотя в целом убранство не уступает тому, что предлагает Taos. А коль скоро добавить в набор решений Simply Clever, тот или иной чехи не отдали немцам ни следовать какие коврижки, то на занятие семейного кроссовера «Шкода» подходит вернее.
В «Селтосе» красиво и современно. Широкоформатный 10-дюймовый холст, размещенный сверху передней панели, радует хорошим разрешением и графикой, (ну) конечно и мультимедийка довольно продвинутая.
В списке оснащения значатся индукционная заряжание для смартфона и сиденья с обогревом и вентиляцией. Осталось зачехлить глаза на жесткий пластик и шумноватую работу «печки», и получаем бесчисленно опций за те же деньги.
Тем не менее Taos, точно магнит, привлекает отличными материалами отделки и выверенной эргономикой. Сие и перетягивает симпатии…
А на что кроссоверы способны в движении?
Три дороги
7-ступенчатая DSG держи «Таосе» работает плавно и незаметно, грамотно имитируя гидромеханический «автомат». Четко чувствуется отличка между разными режимами движения. В Eco трансмиссия стремится быстрее перевалить на высшие передачи, а в Sport темперамент моментально становится резче. Поведение автомобиля элементарно и понятно.
Skoda Karoq — иной после счет 6-ступенчатой трансмиссии. Тут больше задемпфирована педаль газа, а еще подвесок показалась жесте, особенно на щербатом асфальте. Сие немного удивило, но не вызвало дискомфорта. Скорешенько всего, такое ощущение появилось с-за разницы в давлении в шинах, а тоже в других настройках «робота».
Kia Seltos в поворотах едет бойко, и это заставляет доверять машине. Же рулевое управление хотелось бы понятнее и заостреннее, потому как чувствуется некая отгороженность между ободом и колесами.
Что касается подвески, ведь тут Seltos похож на Karoq. Ноги легко «глотает» мелкую дорожную безделица и одиночные ухабы, но на разбитой грунтовке резко чувствуется нервозность.
Самый хозяйственный
В чем дело? касается багажников, то тут однозначная достижение за «Шкодой». Мы уже писали, словно чехи не отдали немцам решения Simply Clever, и сие то, что заставит взглянуть получи и распишись Karoq не под углом дешевого Taos.
Иным часом дверь багажника с электроприводом поднимается, знаешь ли множество сеток, крючков и ниш. Истинно, просто и удобно. Именно так оказаться вынужденным выглядеть хозблок семейного кроссовера. Впопад, по паспортным данным объем багажника полноприводного Skoda Karoq равен 426 литров несмотря на. Ant. позади 418 у «Таоса».
Kia Seltos — попроще. После этого нет электропривода, а сам багажник лишен сеток. Зато его границы — 433 литра, а само отделение — правильной телосложение, так что сюда поместится (хоть) немного крупных чемоданов. Лайк!
Считаем преимущество
Volkswagen Taos, хотя и самый молодой в тройке, хотя не выглядит мальчиком для битья. (насу)против, он готов бить даже своих ближайших родственников. Натура понравилась сбалансированным комплексом качеств и отменными настройками силового агрегата. Же за все это надо производить (платеж. Топовая версия Exclusive с полным приводом есть расчет 2 327 900 рублей, плюс опции.
Karoq в версии Style обойдется в 2 154 000 рублей, разве а за Seltos в оснащении Prestige придется передать меньше всего — 1 824 900 рублей.
Наш брат решили наградить золотом «Фольксваген», серебром — «Карог», а бронзой — «Селтос». Несмотря на то рынок может перемешать все картеж! Прежде всего, европейская пара подороже, а Kia старается удерживать прайсы, что порядочно уважения.
А еще Seltos предлагает широкую гамму силовых агрегатов, и сие тоже заставляет обратить на него (налегать. Под капотом модели могут вестись как атмосферники, так и наддувный мотор. А в пару к ним — на выбор — приставлены «механика», «автомат», «робот» и вариатор. Безграничный ассортимент для любого покупателя. Иными словами, корейская фантом определенно найдет своего покупателя, (само собой) разумеется и статистика продаж, уверены, не разочарует.