Рaсскaзывaть oб элeктрифицирoвaнныx мoдeляx прeмиaльнoгo брeндa Voyah, oбнoвившиx крoссoвeр Free и минивэн Dream русскoязычным прoгрaммным oбeспeчeниeм, кaк и упoминaть прo aвтo, зaвeзeнныe в стрaну пo кaнaлaм «сeрoгo» импoртa, да мы с тобой с вaшeгo пoзвoлeния нe будeм. Пoжaлуй, лучшe расскажем о паче массовых машинах, доступных для того покупки в официальном порядке, с гарантией и постпродажным обслуживанием.
OMODA S5 GT
В качестве кого не трудно домекнуть, повышенную активность паки проявили китайцы. К примеру, клеймо Omoda, принадлежащая концерну Chery, представила новое виденье седана S5, получившего приставочку GT. Быль, на разгоряченный качества) авто рассчитывать, к несчастью, не приходится. В моторном отсеке прописался сердце о 150 «скакунах», а промеж прочих отличий свежей версии допускается отметить наличие оранжевых элементов декора, головное склад от кроссовера Omoda C5, идентичный дизайн решетки радиатора и селектора КП. Опять-таки, как говорится, и получи и распишись этом спасибо.
JAECOO J7
Уже один бренд, имеющий непосредственное расположение к Chery, с диковинным именем Jaecoo презентовал центральный кроссовер в своей продуктовой линейке. Им оказался впечатляюще нафаршированный SUV с модельным индексом 7. С любопытного — неброский однословный дизайн, который оценят поклонники токмо демократичного, бодрый турбированный движок на 186 сил и исполненный привод, позволяющий прокатить на вороных водителю из семи различных режимов движения. Не мешает, но главное удержать в памяти: чем дальше в золото), тем дольше простираться за трактором.
CHANGAN LAMORE И CS75
Далеко не менее китайская знак Changan тоже засыпала нас своим свежачком. В частности, седаном Lamore, играющим в сегменте D, идеже раньше бал правили Toyota Camry и Kia K5, а тоже кроссовером CS75 Plus, который-нибудь сменил поколение, став мудрее и краше. Первый комплектуется «турбо» мощностью 166 л. с., а второстепенный — таким же наддувным агрегатом нате 178 «лошадей». Разрешено кататься наперегонки.
JETOUR X70 PLUS
Все же, куда хуже картина с динамикой у нового кроссовера Jetour X70 Plus, располагающего табуном с 150 «коней», погоняемых «роботом». Зато в арсенале модели не иголка куча электронных помощников, обещающих облегчить жизнь водителя в попытках перемочь очередное препятствие получи и распишись бездорожье. По крайней мере, для словах. А как оно брось на деле — будем оглядеться.
Dongfeng DF6 и Aeolus Shine Max
«Поднебесная» товарищество Dongfeng, перешедшая подина крыло отечественного «Моторинвеста», тоже представила две новинки. В их числе седан предпринимательство-класса Aeolus Shine Max и каблук DF6. Говоря о последнем, отметим, будто 163-сильный дизельный вездеход заметно повеселел экзогенно и преобразился внутри. Седан а, играющий роль комфортабельного офиса бери колесах, еще и некисло нашпигован. Быль, до люкса ему приблизительно же, как АВТОВАЗу по Китая раком. Опять-таки, это отнюдь далеко не отнимает у фирмы либерум вето на такое обозначение. И190 сил — в родовспоможение.